Двигатель 4D56 D-DI - рядный, четырехцилиндровый, двухраспредвальный (DOHC) (с верхним расположением распределительных валов).
Блок цилиндров отлит из чугуна, головка блока цилиндров - из алюминиевого сплава.
Топливная система - непосредственного впрыска топлива, типа Common rail, с не-синхронизируемым ТНВД и топливным коллектором высокого давления.
Система смазки - полнопоточного типа с водомасляным теплообменником.
Масляный насос - трохоидного типа. Масляный фильтр размещен на переходном кронштейне с перепускным клапаном. В блоке цилиндров установлены масляные форсунки для охлаждения днищ поршней.
Система охлаждения - закрытого типа, с принудительной циркуляцией ОЖ, термостатом, расширительным бачком и вентилятором. Насос ОЖ - центробежного типа.
Система питания воздухом - с турбонагнетателем и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.
Двигатель уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными балансирными валами, которые расположены в блоке цилиндров, вверху слева и внизу справа (по ходу автомобиля) и приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Коленчатый вал - кованый стальной, пятиопорный.