Тип жидкости | Количество жидкости | Примечание |
DIA QUEEN ATF SP III | 9,7 L | R4A5A, V4A5A |
При отсутствии специального устройства для замены жидкости в АКПП для замены жидкости нужно выполнить следующие действия:
1. Снимите трубку, соединяющую масляный радиатор с АКПП.
2. Запустите двигатель. При этом произойдет слив жидкости.
Условия слива жидкости
Селектор передач - в положении «N», двигатель работает на холостом ходу. Приблизительное количество сливаемой таким способом жидкости: 3,5 л.
3. Открутите сливную пробку в нижней части АКПП и слейте оставшуюся жидкость.
Приблизительное количество сливаемой таким способом жидкости: 2,0 л.
4. Установите сливную пробку и затяните ее моментом 32 Нм.
5. Залейте через заливную горловину в АКПП 5,5 л жидкости.
6. Запустите двигатель и повторите процедуру, описанную в п. 2.
7. Залейте 3,5 л свежей жидкости через заливную горловину.
Обратите внимание на то, что при замене масла в АКПП через трубку масляного радиатора должно пролиться, как минимум, 8 л свежей жидкости.
8. Соедините трубку масляного радиатора и аккуратно установите на место масляный щуп.
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1-2 мин.
10. Установите селектор передач последовательно во все положения, затем верните его в положение «N».
11. Проверьте уровень жидкости по метке «COLD». При необходимости добавьте жидкость.
12. Прогрейте АКПП, двигаясь на автомобиле до тех пор, пока температура жидкости не достигнет (70-80°С).
13. Проверьте уровень жидкости по меткам «НОТ».