2. Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
3. Попеременно установите селектор передач во все положения для максимального заполнения жидкостью всех исполнительных механизмов и каналов, а затем установите селектор в положение «N».
4. Убрав загрязнения вокруг масляного щупа АКПП, извлеките щуп и определите уровень жидкости.
Внимание: если жидкость для автоматических трансмиссий имеет запах горелого масла или сильно загрязнена, а также если жидкость содержит металлические частицы, которые могут быть признаком износа деталей, АКПП следует подвергнуть полному ремонту с промывкой всех гидравлических линий, в том числе и радиатор охлаждения масла АКПП.
5. Убедитесь, что уровень жидкости находится между двумя метками масляного щупа, обозначенными «НОТ». При необходимости долейте жидкость.
Рекомендуемая жидкость для АКПП: DIA QUEEN ATFSP III.
При слишком низком уровне жидкости насос АКПП будет захватывать воздух, который, попадая в гидравлические линии управления АКПП, существенно нарушит управление АКПП.
При слишком высоком уровне жидкости шестерни АКПП могут вспенивать жидкость, что может привести к тем же проблемам с управлением, что и при слишком низком уровне жидкости.
Корректным измерением уровня жидкости в АКПП считается измерение, проводимое при рабочих температурах жидкости (70-80°С).