Контроль равномерности износа шин
Проверьте равномерность износа колесных шин. Наличие неравномерного износа может быть следствием неисправности рулевых тяг, неправильной регулировки углов установки колес, в частности, схождения передних колес.
Схождение колес
При правильной регулировке схождения колес разность расстояний (А и В), измеренных по продольным плоскостям симметрии шин (на поверхности протектора), должна быть в пределах 0-5 мм, что соответствует углу схождения, равному 0°00'-0°12' в пересчете на одно колесо.
Регулировка угла схождения колес производится изменением дины рулевых тяг в месте резьбового соединения наконечников рулевых тяг с собственно рулевыми тягами.
Момент затяжки контргайки на рулевой тяге: 93 Нм.
Проверка углов поворота колес
Внутреннее колесо (например правое при повороте колес вправо) | 36°50' ± 2°00' |
Наружное колесо(левое при повороте колес вправо) | 32°40’ |
Углы развала колес, углы продольного наклона осей поворота колес, углы поперечного наклона осей поворота колес
Стандартные значения углов установки колес
Угол развала колес | 0°00’±0°30’ 1*) |
Угол продольного наклона осей поворота колес | 3°48' ± 1°00' 1*) |
Угол поперечного наклона осей поворота колес | 12°45' |
1*) Разность углов для левого и правого колес должна быть не более 30'.
Регулировка углов установки колес
Регулировка угла развала переднего колеса производится вращением эксцентрикового регулировочного винта, крепящего нижний рычаг подвески к кузову.
Номограмма для определения регулировочных воздействий
Как пользоваться номограммой?
Пример: если отклонение угла развала от стандартного значения составляет 0°35' и отклонение продольного угла наклона составляет 0°17', то передний эксцентриковый болт следует повернуть на 1,5 деления, а задний - на 2,5 деления в противоположную сторону.