Замок расположен на рулевой колонке с правой стороны и имеет четыре положения:
- положение LOCK - двигатель не работает, рулевое колесо заблокировано. Только в этом положении можно извлечь и вставить ключ зажигания;
- положение АСС - двигатель не работает, однако можно включить дополнительные потребители (радиоприемник, пользоваться прикуривателем и другими электроприборами);
- положение ON - зажигание включено, двигатель работает, можно пользоваться всеми электроприборами автомобиля.
- положение START - включение стартера. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON.
Примечание. Если автомобиль оборудован подсветкой замка зажигания, то она включится при открытии водительской двери и останется включенной в течение 30 сек после ее закрытия.
Если автомобиль оснащен системой дистанционного управления замками дверей, то при извлечении ключа из замка зажигания подсветка включается примерно на 30 сек и выключится, даже если была включена ранее, в момент перевода ключа в положение ON.
Если автомобиль оборудован системой освещения в дневное время, то при повороте ключа в положение ON включается ближний свет фар и другие осветительные приборы.
В корпусе замка зажигания расположена кольцевая антенна блока управления иммобилайзера.
Извлечение ключа из замка зажигания
Поверните ключ в положение АСС, нажмите на него и поверните в положение LOCK. После этого извлеките ключ.
Блокировка рулевого колеса
При извлечении ключа из замка зажигания в положении LOCK и повороте рулевого колеса произойдет его блокировка.
Для того чтобы разблокировать рулевое колесо, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в погюхенна АСС слегка поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону.
Внимание. Запрещается извлекать ключ из замка зажигания во время движения автомобиля, т.к. рулевое колесо при этом заблокируется, г автомобиль станет неуправляемым.