Блок ABS-ECU получает сигналы от четырех датчиков частоты вращения колес, определяет скорость и ускорение каждого колеса и рассчитывает скорость автомобиля.
Если выжать педаль тормоза, давление ТЖ в тормозных цилиндрах возрастает и скорость вращения колес уменьшается. Если разница между скоростью колеса и скоростью автомобиля увеличится, а скорость замедления колеса достигнет определенной отметки (A), ECU определяет, что колесо может заблокироваться и уменьшает давление ТЖ, посылая сигнал электромагнитным клапанам (между а и b).
Затем, когда скорость замедления колеса восстанавливается и скорость вращения достигает точки В, ECU дает сигнал поддержания давления (между b и с).
Когда скорость замедления колеса проходит точку С, ECU определяет, что вероятность блокировки колес устранена, и подает сигнал увеличения давления ТЖ (между с и d).
Далее давление ТЖ контролируется поочередным повышением и поддержанием давления (между d и е).
Когда скорость замедления колеса снова достигает определенного значения, цикл повторяется сначала.
Система ABS включается при скорости не ниже 10 км/ч.
Система ABS имеет четыре датчика, с помощью которых контролирует передние левое и правое колеса независимо друг от друга, а задние колеса вместе.
Давление тормозной жидкости контролируется независимо для всех четырех колес.