Перечень элементов к рисункам М2 7.028 - М2 7.029: 1. Разъем датчика уровня ТЖ. 2. Соединение главного цилиндра с тормозной магистралью. 3. Крепежная гайка главного цилиндра. 4. Главный тормозной цилиндр: перед установкой проверьте и при необходимости отрегулируйте ход штока толкателя клапана усилителя тормозов (см. ниже). 5. Хомут шланга. 6. Вакуумный шланг со встроенным обратным клапаном. 7. Вакуумный шланг В. 8. Вакуумная труба В. 9. Хомут шланга. 10. Вакуумный шланг А. 11. Вакуумная труба А. 12. Зажим штифта. 13. Штифт. 14. Крепежная гайка усилителя тормозов. 15. Уплотнение. 16. Усилитель тормозов.
Снятие
Примечание: перед снятием необходимо слить тормозную жидкость.
Снятие производится в порядке, указанном на рисунках М2 7.028 - М2 7.029.
Установка
Установка производится в обратном порядке. После установки необходимо заполнить тормозную систему ТЖ и выпустить воздух.
Соединение вакуумного шланга и хомута
Установите вакуумный шланг и хомут таким образом, чтобы цветные метки на них располагались, как указано на рисунке.
Проверка и регулировка хода штока толкателя клапана
Для произведения более точной проверки приложите к усилителю тормозов негативное давление в 66,5 кПа. В этом случае стандартные значения (А) составляют:
- для автомобилей без противобуксовочной системы (ASC): 9,925-10,175 мм;
- для автомобилей с противобуксовочной системой (ASC): 6,675-6,925 мм.
Без приложенного давления в 66,5 кПа к усилителю тормозов значения (А) составляют:
- для автомобилей без противобуксовочной системы (ASC): 8,925-9,175 мм;
- для автомобилей с противобуксовочной системой (ASC): 7,675-7,925 мм.
Если ход штока превышает предусмотренное значение, отрегулируйте его, поворачивая специальным инструментом, при этом удерживайте шлиц штока при помощи изогнутых щипцов.