Гидравлическая система в электронногидравлическом блоке разделена на две системы и соответствует обычному тормозному трубопроводу.
При включении системы ABS блок ABS-ECU включает или выключает электромагнитные клапаны входа и выхода. В зависимости от комбинации сигналов включения/ выключения, система ABS уменьшает, поддерживает или увеличивает давление ТЖ в электромагнитных клапанах и контролирует давление в цилиндрах колес.
Действие электромагнитных клапанов
Блок ABS-ECU
Объединение блока ABS-ECU с гидроагрегатом позволяет уменьшить количество проводов для передачи сигнала электромагнитным клапанам и электронасосу, что повышает надежность системы.
Также в систему ABS-ECU встроена программа самодиагностики. В случае выявления неисправности блок ABS-ECU активирует безопасное функционирование и включает предупреждающую лампу ABS или тормозной системы (предупреждает о неисправности EBD - электронной системы распределения тормозного усилия).
В блок ABS-ECU поступают данные о скорости автомобиля, частоте вращения каждого колеса, подсчитывается скольжение колес и, основываясь на этих данных, блок управляет электромагнитными клапанами гидроагрегата и не дает колесам заблокироваться.