Система EBD, руководствуясь данными о скорости замедления автомобиля и о пробуксовке колес, управляет электромагнитными клапанами, повышая или понижая давление ТЖ в задних тормозах. Таким образом, EBD улучшает как тормозную силу автомобиля, так и его управляемость и стабильность. Также, благодаря ЕВО, водителю нет необходимости вдавливать педаль тормоза сильнее в более загруженном автомобиле или при движении на скользкой поверхности.
Благодаря оптмальному распределению тормозных усилий между осями уменьшается нагрузка на передние тормоза, что повышает срок службы тормозных колодок и дисков.
Спецификации
Позиция | Спецификация |
Метод управления системой ABS | 4 датчика |
Количество зубцов переднего и заднего роторов датчиков ABS | 47 |
Тип датчика частоты вращения колеса | электромагнитный |
Зазор между датчиком и ротором переднего колеса (нерегулируемый) | 0,25-1,40 мм |
Зазор между датчиком и ротором заднего колеса (нерегулируемый) | 0,18-0,92 мм |
Элементы управления системой ABS
Элементы управления системой ABS, изображенные на рис. М2 7.046
№ | Наименование детали | Описание функции |
Датчики | ||
1 | Датчики скорости вращения колес | Определяет скорость вращения каждого колеса |
2 | Выключатель стоп-сигнала | При нажатой педали тормоза включает стоп-сигнал |
3 | Датчик ускорения (полный привод) | Определяет ускорение в направлении движения автомобиля |
Исполнительные устройства | ||
4 | Электронно-гидравлический блок | Управляет электромагнитными клапанами |
5 | Световой индикатор предупреждения о неисправности системы ABS | Включается в случае неисправности в системе |
6 | Световой индикатор предупреждения о неисправности тормозной системы | Включается в случае неисправности в системе |
7 | Диагностический разъем | Служит для подключения диагностических устройств |
8 | Электронный блок управления антиблокировочной системой (ABS-ECU) | Обрабатывает данные, поступающие от датчиков, и управляет исполнительными механизмами. Производит самодиагностику |