Снятие
1. Пометьте посадочное положение шарнира в корпусе своего хомута. При помощи специальных плоскогубцев снимите стопорные кольца.
2. С помощью большой струбцины выжмите из хомута подшипниковые шейки крестовины: на неподвижную часть струбцины устанавливается втулка подходящего размера, в которую и выжимается шейка, - в случае необходимости постучите по хомуту молотком с мягким бойком. Высвободив шейку, извлеките подшипник. Действуя в аналогичной манере, снимите оставшиеся подшипники и извлеките крестовину.
Установка
1. Смажьте универсальной смазкой подшипниковые шейки, маслосборники, губки пыльников и игольчатые роликовые подшипники сменного карданного шарнира.
Не переусердствуйте, - избыток смазки может привести к ошибкам при подборе стопорных колец и повреждению крышек подшипников.
2. При помощи струбцины запрессуйте подшипники в хомут и зафиксируйте их новыми стопорными кольцами, равными по толщине снятым в процессе демонтажа сборки. Окончательное застукивание шеек может быть произведено с помощью латунной выколотки диаметром 15 мм.
3. При помощи щупа лезвийного типа определите зазоры посадки стопорных колец в своих канавках. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.02÷0.06 мм), соответствующее кольцо подлежит замене.