1. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра падает настолько, что в сборку попадает воздух. Принцип прокачки тот же, что и используемый при удалении воздуха из тормозного тракта.
2. Залейте в резервуар главного цилиндра свежую тормозную жидкость DOT 3.
Не используйте повторно уже выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, обеспечив тем самым доступ к исполнительному цилиндру сцепления, закрепленному с передней стороны трансмиссионной сборки.
4. Снимите пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки исполнительного цилиндра конец подходящего по размеру пластмассового шланга. Второй конец шланга опустите в частично заполненный тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Проследите, чтобы срез шланга оказался целиком погружен в жидкость.
5. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать ее в нижнем положении. Приоткройте вентиль прокачки и выпустите жидкость из цилиндра в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите ассистенту отпустить педаль.
6. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая из цилиндра жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей. Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного цилиндра, не допуская его чрезмерного опускания, опасного попаданием воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.
7. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный колпачок. В случае необходимости подлейте в резервуар еще немного гидравлической жидкости. Проверьте исправность функционирования сцепления.