Регулировка датчика-выключателя разрешения запуска
См. Раздел Капитальный ремонт РКПП.
Регулировка троса привода переключения передач
1. Регулировка производится на датчике-выключателе разрешения запуска (PNP) отыщите датчик-выключатель на картере трансмиссии и удостоверьтесь в совмещении отверстий в рычаге и корпусе датчика-выключателя. Переведите селектор в положение "N", соответствующим образом переключите ручной рычаг на трансмиссии.
2. Проверьте правильность совмещения отверстий в рычаге и корпусе датчика-выключателя, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. далее).
3. Для регулировки ослабьте гайку наконечника троса и руками выберите слабину последнего до совмещения отверстий. Затяните гайку.
4. Проверьте исправность функционирования трансмиссии.
Регулировка троса привода дроссельной заслонки (TV-трос)
1. Данная регулировка предусмотрена только на моделях Mirage по 1996 г. вып.
2. Переведите рычаг селектора в положение "N".
3. Ослабьте регулировочную гайку. Слегка потянув за трос управления, затяните гайку с усилием 10÷14 Н·м.
4. Удостоверьтесь, что рычаг селектора по-прежнему находится в положении "N".
5. Проверьте исправность функционирования АТ.
Регулировка сервопривода включения режима kickdown (трансмиссии серии F4А20)
1. Тщательно зачистите поверхность вокруг датчика-выключателя сервопривода режима kickdown. Снимите стопорное кольцо. Снимите датчик-выключатель.
2. При помощи специального ключа или насадки заблокируйте поршень привода от проворачивания.
Внимание! При одевании ключа поршень не должен отжиматься вниз. Затягивание насадки производится вручную.
3. Отпустите контргайку до V-образной канавки в регулировочном штоке.
4. Наверните на регулировочный шток внутреннюю насадку из комплекта регулировки сервопривода MD998916 до упора ее в контргайку. Наружную насадку посадите на гайку.
5. Рожковыми ключами стяните обе насадки вместе.
6. Снимите наружную насадку и динамометрическим ключом затяните внутреннюю с усилием 10 Н·м. Отпустите ключ и повторите процедуру затягивания насадки с требуемым усилием. Еще раз опустите ключ и затяните насадку снова, на этот раз с усилием 5 Н·м, отпустив ее затем на 1/4 оборота.
7. Разблокируйте внутреннюю насадку, ослабив ее прижим к контргайке, затем отверните гайку вручную до прижима ее к поршню сервопривода. В заключение затяните контргайку с требуемым усилием (25÷32 Н·м).
Примечание. Проследите, чтобы шток не проворачивался в процессе затягивания гайки.
Регулировка давления в линиях
Примечание. Так как регулировка производится при снятой клапанной сборке, предварительно следует произвести измерение давления.
Трансмиссия F3А21
Схема распределения давлений в гидравлическом тракте 4-ступенчатых АТ в положении "N"
1 - Преобразователь вращения; 2 - Передняя муфта сцепления; 3 - Задняя муфта сцепления; 4 - Тормозная сборка пониженных передач/реверса; 5 - Торцевая муфта сцепления; 6 - Сервопривод режима kickdown; 7 - Модуль управления три; 8 - Модуль управления трансмиссии; 9 - Клапан управления демпферной муфтой; 10 - Выкл; 11 - Э/м клапан управления демпферной муфтой; 12 - К системе смазки (передн.); 13 - К системе смазки (задн.); 14 - Редукционный клапан; 15 - Вых.; 16 - Вых.; 17 - Вых.; 18 - Выпускной клапан задней муфты сцепления; 19 - Клапан переключения 2/3 и 3/4 передач; 20 - Модуль управления трансмиссией; 21 - Э/м клапан А управления переключением; 22 - Выкл; 23 - Вых.; 24 - Клапан переключения 1/2; 25 - Вых.; 26 - Вых.; 27 - Клапан торцевой муфты сцепления; 28 - Клапан управления преобразователя вращения; 29 - Вых.; 30 - Э/м клапан В управления переключением; 31 - Вых.; 32 - Вых.; 33 - Вых.; 34 - Клапан регулятора; 35 - Вых.; 36 - Клапан управления переключением; 37 - Клапана управления переключением N/D; 38 - Вых.; 39 - Вых.; 40 - Ручной клапан; 41 - Клапан управления давлением; 42 - Масляный фильтр; 43 - Масляный насос; 44 - Предохранительный клапан; 45 - Клапан управления переключением N/D; 46 - Вых.; 47 - Вых.; 48 - Вых.; 49 - Вых.; 50 - Э/м клапан управления давлением; 51 - Поддон картера; 52 - Вых.; 53 - Вых.; 54 - Выкл; 55 - Модуль управления трансмиссией; 56 - Вых.; 57 - Вкл; 58 - Вых.
1. Схема гидравлических соединений компонентов АТ на примере карты распределения давлений в положении "N" трансмиссий серии F4А20 представлена на иллюстрации.
2. Снимите клапанную сборку (см. Раздел Капитальный ремонт АТ).
3. Отыщите винт регулировки давления в линиях.
4. Вращение винта на клапане регулятора по часовой стрелке приводит к снижению давления в линиях, против, - к повышению. Поворот винта на один полный оборотов приводит к изменению давления приблизительно на 26 кПа.
5. Закончив регулировку, установите на место клапанную сборку. Залейте в трансмиссию свежую ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и повторите проверку давления в линиях. Номинальное значение давления в линиях составляет 360÷420 кПа при холостых оборотах двигателя и 690÷710 кПа при полностью открытой дроссельной заслонке.
Трансмиссии серии F4А20 (F4А22 и F4А23/33/51)
Регулировка производится аналогично описанной выше для трансмиссий серии F3А20 с той лишь разницей, что в данном случае поворот регулировочного винта на один полный оборот приводит к изменению давления на 38 кПа, а номинальное давление в линиях составляет 870÷890 кПа (см. Спецификации).
Регулировка редукционного давления (трансмиссии серии F4А20)
Данная регулировка также производится на снятой с трансмиссии клапанной сборке.