Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Скиньте со шкива коленчатого вала ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Снимите правое переднее колесо (с пассажирской стороны автомобиля).
5. С целью обеспечения доступа к демпферу крутильных колебаний снимите локер защиты колесной арки.
6. На моделях 1.5 л, 1.6 л, 2.0 л и 2.4 л выверните болты крепления шкива к зубчатому колесу коленчатого вала. На моделях 1.5 л , 1.8 л, 3.0 л и 3.5 л выверните центральный болт крепления шкива коленчатого вала.
7. При помощи съемника демонтируйте демпфер крутильных колебаний с цапфы вала.
Установка
1. Проследив за попаданием шпонки в ответный паз, посадите демпфер крутильных колебаний на цапфу коленчатого вала,
2. На моделях 1.5 л, 1.8 л, 3.0 л и 3.5 л вверните центральный болт крепления шкива и затяните его с требуемым усилием (70÷100 Н·м - для моделей 1.5 л, 185 Н·м - для моделей 1.8 л и 3.5 л и 150÷160 Н·м - для моделей 3.0 л).
3. На моделях 1.5 л, 1.6 л, 2.0 л и 3.5 л вверните болты крепления шкива к зубчатому колесу вала. Затяните крепеж с требуемым усилием (14 Н·м - для моделей 1.5 л, 20÷30 Н·м - для моделей 1.6 и 2.0 л и 25 Н·м - для моделей 2.4 л).
4. Установите на место локер защиты колесной арки.
5. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки.
6. Установите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.