- a) Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня генератора (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). В случае необходимости произведите замену;
- b) Проверьте надежность затягивания крепежных болтов генератора;
- c) Проверьте состояние электропроводки и электрических соединений генератора;
- d) При соответствующей комплектации проверьте состояние плавкой вставки, установленной между тяговым реле стартера и генератором, либо состояние больших главных предохранителей в двигательном отсеке. В случае выявления выбитых элементов, выявите и устраните причину имевших место перегрузок, затем замените дефектные компоненты;
- e) Проверьте состояние всех предохранителей, включенных в электрическую цепь системы заряда. Местоположение предохранителей и плавких вставок может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование);
- f) Запустите двигатель и оцените интенсивность издаваемого генератором шумового фона;
- g) Проверьте плотность электролита в банках аккумуляторной батареи, в случае необходимости произведите подзарядку последней;
- h) Удостоверьтесь в полноте заряда батареи, - одна неисправная банка может явиться причиной перезаряда батареи);
- i) Отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем положительный провода.
Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Оцените состояние проводов батареи в местах их подключения их к полюсным клеммам последней. Проверьте надежность крепления клеммных зажимов. Тщательно зачистив контактные клеммы, подключите батарею.
2. Выполните проверки исправности функционирования генератора и регулятора напряжения (см. Раздел Проверка исправности функционирования, снятие и установка генератора).