- a) LOCK (0) - блокировка
- b) ACC (I) - вспомогательные потребители электроэнергии (стояночное положение)
- c) ON (II) - зажигание включено
- d) START (III) – запуск двигателя
Положение "LOCK" (0) - блокировка
1. Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения "LOCK" (0) в положение "ACC" (I) происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения "ACC" (I) в положение "LOCK" (0), необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, дополнительным условием разрешения запуска является обязательный перевод рычага селектора в положение "Р".
2. Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.
3. Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.
Внимание! Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля.
Положение "ACC" (I) - стояночное
В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).
Положение "ON" (II) - зажигание включено
1. В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения "ACC" (I) в положение "ON" (II) кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.
2. На соответствующим образом оборудованных моделях при повороте ключа в положение "ON" (II) происходит автоматическое включение головных фар (ходовые огни светлого времени суток - DRL).
Положение "START" (III) - запуск
1. При повороте ключа в это положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение "ON" (II).
2. На моделях, оборудованных системой иммобилизации, запуск двигателя будет блокирован, если противоугонная система не идентифицирует код ключа (см. выше).