Стандартный комплект ключей
1 — Основной ключ (с идентификационным ярлыком)
2 — Дополнительный ключ
Компоненты системы иммобилизации двигателя
1 — Ключ; 2 — Приемная антенна; 3 — Блок управления системы иммобилизации; 4 — Блок управления двигателя (ECM); 5 — Электронный чип; 6 — Выключатель зажигания
Отпирание и запирание двери при помощи ключа
1 — Положения вставления/извлечения ключа
2 — Запирание
3 — Отпирание
Управление дверными замками из салона автомобиля
4 — Запирание
5 — Отпирание
Блокировка возможности открывания задних дверей из салона автомобиля
1 — Блокировка включена
2 — Блокировка выключена
Единое управление дверными замками
1 — Запирание
2 — Отпирание
Единое управление дверными замками от замка двери задка (модели Универсал)
1 — Запирание
2 — Отпирание
Пульт дистанционного управления функционированием привода дверных замков
1 — Запереть (LOCK)
2 — Отпереть (UNLOCK)
Дополнительная блокировка замка крышки багажного отделения производится при помощи специального рычажка на замковой сборке
1 — Заблокировано
2 — Разблокировано
Ключи
1. В стандартный комплект входят три ключа: два основных и третий - дополнительный.
2. Основные ключи подходят ко всем замкам. Положите один из них (с прикрепленным идентификационным ярлыком) в надежное место в качестве запасного ключа.
3. Дополнительный ключ подходит ко всем замкам, кроме крышки багажного отделения/двери задка и вещевого ящика.
4. Идентификационный номер ключей выбит на специальном ярлыке, прикрепленном к одному из основных ключей. Перепишите номер и храните ключ и ярлык в разных местах, чтобы в случае утраты иметь возможность заказать ключ в сервис-центре компании Mitsubishi.
5. Для запуска оборудованного иммобилизатором двигателя в головку ключа встраивается специальный электронный чип (см. ниже).
Электронный иммобилизатор
Общая информация
Электронный иммобилизатор обеспечивает дополнительную противоугонную защиту автомобиля.
В число компонентов системы иммобилизации двигателя входят: специальный ключ со встроенным электронным чипом, приемная антенна, электронный блок управления, ECM и выключатель зажигания особой конструкции. Каждый раз при повороте ключа в положение ON вмонтированный в головку ключа электронный чип, посылает идентификационный код (7) на приемную антенну выключателя зажигания. Для того чтобы двигатель запустился, выдаваемый чипом идентификационный код должен соответствовать коду, записанному в блок управления иммобилизатора. При совпадении кодов, иммобилизатор посылает в ECM сигнал (8), разрешающий запуск двигателя. Без выполнения перечисленных требований запуск двигателя не представляется возможным. Электронный иммобилизатор значительно снижает риск угона автомобиля.
Меры предосторожности
1. Не подносите металлические предметы близко к повернутому в положение ON ключу зажигания.
2. Во избежание повреждения вмонтированного в головку электронного чипа старайтесь при ношении ключа в кармане не допускать контакта его с твердыми острыми предметами (типа перочинного ножа).
3. Не модернизируйте иммобилизатор, - изменения могут повлечь за собой выход системы из строя.
4. При утрате одного из ключей сразу же закажите новый в сервис-центре компании Mitsubishi.
5. Изготовление сменного или запасного ключа требует ввода в блок управления нового идентификационного кода, - автомобиль придется отогнать на станцию техобслуживания и предоставить мастеру вместе с комплектом всех имеющихся в наличии ключей.
Примечание. Конструкция системы иммобилизации допускает регистрацию до 8 различных идентификационных кодов; таким образом, владелец может иметь не более 8 запасных ключей.
6. Если при повороте ключа зажигания в положение START двигатель не запускается, следует проверить исправность состояния компонентов системы иммобилизации, - отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания компании Mitsubishi.
Дверные замки
Внимание! Ни в коем случае не начинайте движение, не удостоверившись в плотности закрывания всех дверей автомобиля! Не оставляйте детей без присмотра внутри автомобиля. Старайтесь не забывать ключи в запертом автомобиле.
Передние двери
1. Порядок отпирания-запирания двери при помощи ключа показан на иллюстрации.
2. Для отпирания двери из салона автомобиля потяните на себя внутреннюю ручку двери, блокировка дверей осуществляется путем отжимания ручки внутрь ниши облицовочной панели.
3. Предусмотрена также возможность запирания передних дверей без помощи ключа. Установите внутреннюю ручку блокировки в запертое положение и, придерживая наружную ручку поднятой (2), захлопните дверь (3).
Примечание. Если ключ оставлен в замке зажигания, возможность запирания двери автомобиля снаружи блокируется.
Задние двери
1. Установите внутреннюю ручку блокировки (1) в запертое положение и закройте дверь (2).
2. Конструкция замков задних дверей предусматривает возможность блокировки их против открывания из салона автомобиля. Данная функция позволяет избежать случайное открывание дверей и особенно полезна при перевозке на заднем сиденье малолетних детей.
3. На торцевой поверхности каждой из задних дверей располагается рычажок блокировки замка, при переводе которого в положение "Включено" дверь блокируется.
Единое управление замками
Внимание! Многократное непрерывное переключение ручки между положениями "заперто" и "отперто" может привести к срабатыванию встроенной цепи защиты единого замка, которая отключит систему. В этом случае, прежде чем пользоваться внутренней ручкой двери или ключом, следует обождать примерно одну минуту.
Все модели
1. Особая конструкция привода предусматривает возможность одновременного срабатывания замков всех дверей автомобиля при использовании внутренней ручки водительской двери, а также при отпирании/запирании любой из передних дверей при помощи ключа.
2. Задние двери могут быть заблокированы/отперты в индивидуальном порядке при помощью своей внутренней ручки.
Модели Универсал
1. На моделях Универсал предусмотрена дополнительная возможность срабатывания замков всех дверей автомобиля при отпирании/запирании ключом двери задка.
2. На автомобилях с системой единого управления замками все двери могут быть одновременно заперты или отперты путем запирания или отпирания задней двери ключом.
Дистанционное управление замками
1. На соответствующим образом оборудованных моделях отпирание/запирание всех дверей автомобиля (включая дверь задка на моделях Универсал) может быть произведено с пульта дистанционного управления (ДУ) путем нажимания на соответствующую его кнопку (LOCK/UNLOCK).
Примечание. При нажимании на кнопки должна срабатывать вмонтированная в пульт сигнальная лампа.
2. Если выключатель салонного светильника будет находиться в положении [·], то при запирании двери светильник дважды мигнет, отпирание же двери приведет к включению светильника на 3 секунды.
3. Система дистанционного управления замками деактивируется при повернутом в положение АСС или ON ключе зажигания, а также при неплотном закрывании любой из дверей.
4. Если ни одна из дверей автомобиля не будет открыта в течение 30 секунд после нажимания на кнопку UNLOCK пульта ДУ, произойдет повторная автоматическая блокировка всех замков.
5. Пульт дистанционного управления действует на расстоянии приблизительно до 4 метров, однако радиус действия пульта может измениться, если автомобиль запаркован вблизи с работающим телепередатчиком или радиостанцией.
6. Отказ срабатывания активаторов замков от пульта ДУ может оказаться связан с выработкой энергоресурсов внутренней батареи последнего. Признаком "подсадки" батареи является снижение яркости свечения вмонтированной в пульт сигнальной лампы.
7. Замену батареи следует производить на фирменной станции техобслуживания компании Mitsubishi.
8. При утрате пульта ДУ обращайтесь в сервис-центр компании Mitsubishi.
Меры предосторожности
Пульт дистанционного управления представляет собой тонкое электронное устройство и требует особой осторожности в обращении:
- Не подвергайте пульт ударам;
- Старайтесь избегать воздействия на пульт прямых солнечных лучей;
- Не допускайте попадания на пульт влаги.
Дверь задка (модели Универсал)
1. Для открывания двери задка после предварительного отпирания ее замка (см выше) потяните рычаг наружной ручки дверной сборки.
2. Чтобы закрыть дверь возьмитесь за специальную внутреннюю рукоятку.
3. Оставляя автомобиль на стоянке, отдавайте дежурному только дополнительный ключ, при помощи которого открывание двери задка не представляется возможным.
Крышка багажного отделения
1. Отпирание крышки багажного отделения может быть произведено из салона автомобиля при помощи специального приводного рычага, а также снаружи при помощи ключа. Открывание крышки приводит к срабатыванию лампы освещения багажного отделения.
2. Дополнительная блокировка замка крышки багажного отделения может быть произведена путем перевода в соответствующее положение приводного рычажка на замковой сборке.
Внимание! При заблокированном замке открывание крышки может быть произведено только снаружи при помощи ключа!
3. Чтобы закрыть крышку, возьмитесь за специальную ручку, потяните крышку вниз и слегка прижмите.
4. Оставляя автомобиль на стоянке, отдавайте дежурному только дополнительный ключ, при помощи которого открывание крышки багажного отделения не представляется возможным.