Переднеприводные модели
Во избежание деформации бампера рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили не следует буксировать при помощи оборудованного тросовым выносом эвакуатора, - старайтесь вызывать эвакуатор, обеспечивающий отрыв от земли колес одной оси, либо оборудованный грузовой платформой.
Оборудованные РКПП модели могут буксироваться передком назад, при условии, что трансмиссия не повреждена и переключена на нейтральную передачу. Рулевое колесо должно быть зафиксировано в прямолинейном положении при помощи специального буксировочного блокиратора.
Встроенный в замок зажигания блокиратор рулевой колонки не способен обеспечить достаточное усилие для удержания передних колес в прямолинейном положении во время буксировки автомобиля!.
Буксировка оборудованных АТ моделей может производиться без отрыва передних колесах от земли только со скоростью не более 50 км/ч (30 миль/ч) и не дальше чем на 30 км (18 миль). Если данные условия не могут быть удовлетворены в силу каких-либо особых обстоятельств, следует буксировать автомобиль с отрывом передних колес от земли.
Полноприводные модели
Допускается лишь два варианта буксировки полноприводных (AWD) моделей: без отрыва колес от земли, либо с полным их отрывом. Невыполнение данного условия может привести к выходу из строя вязкостной муфты сцепления.