Предупреждение! Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!
1. Колодки дисковых тормозных механизмов оборудованы индикаторами износа, начинающими издавать высокочастотный звук (визг) при стирании фрикционных накладок ниже 2 мм толщины.
2. Оценка состояния тормозных колодок может быть произведена путем визуального их осмотра через специальное окно, предусмотренное в корпусе суппорта. Стандартная толщина накладок составляет 10 мм, минимальная допустимая - 2.0 мм.
3. Замена изношенных тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля.
4. Если имеет место неравномерный износ колодок, следует проверить свободу перемещения поршня в цилиндре соответствующего суппорта.