Регулировка дисковых тормозных механизмов производится автоматически и заложена в конструкцию сборки. Различают три различных типов дисковых тормозных механизмов:
- С фиксированным суппортом;
- Со скользящим суппортом;
- С плавающей скобой.
Фиксированные суппорты имеют двухцилиндровую конструкцию, в которой два раздельных поршня прижимают фрикционные колодки к обеим сторонам тормозного диска. Собственно корпус суппорта при этом установлен жестко и совершенно неподвижен.
Механизмы со скользящим суппортом и плавающей скобой по принципу действия практически не отличаются друг от друга, - в обеих конструкциях внутренняя колодка прижимается к тормозному диску гидравлическим усилием, при этом собственно корпус суппорта/плавающая скоба, в данном случае жестко не зафиксированный, слегка смещается в противоположном направлении, обратным своим концом прижимая вторую колодку к наружной стороне диска. Могут использоваться различные способы крепления подобного рода суппортов, - некоторые оборудованы расположенной сверху или снизу сборки осью, на других в качестве направляющих скольжения используются крепежные болты.