Разборка
1. Снятие шарикоподшипника показано на рис. 11.101, снятие втулки шестерни 2-й передачи - на рис. 11.102, снятие втулки шестерни 1-й передачи - на рис. 11.103, снятие внутреннего вращающегося кольца роликоподшипника - на рис. 11.104.
Рис. 11.101. Снятие шарикоподшипника | Рис. 11.102. Снятие втулки шестерни 2-й передачи |
Рис. 11.103. Снятие втулки шестерни 1-й передачи | Рис. 11.104. Снятие внутреннего вращающегося кольца роликоподшипника |
Сборка
Пружинное стопорное кольцо
2. Выберите и установите такое пружинное стопорное кольцо, чтобы осевой зазор переднего подшипника вторичного вала соответствовал требуемому (рис. 11.105). Требуемый зазор: - 0.01 до 0.12 мм.
Рис. 11.105. Установка пружинного стопорного кольца и проверка осевого зазора переднего подшипника вторичного вала
Пружинное стопорное кольцо шестерни 3-й передачи вторичного вала
3. Выберите и установите такое пружинное стопорное кольцо, чтобы осевой зазор шестерни 3-й передачи вторичного вала соответствовал требуемому (рис. 11.106). Требуемый зазор: - 0.01 до 0.09 мм.
Рис. 11.106. Установка пружинного стопорного кольца и проверка осевого зазора шестерни 3-й передачи вторичного вала
Проверка
Вторичный вал
4. Проверьте шлицы на отсутствие повреждений и износа (рис. 11.107).
Рис. 11.107. Проверка шлицев вторичного вала на отсутствие повреждений и износа