2. Затяните болты крепления картера до требуемого момента.
3. Снова снимите картер и снимите паяную проволоку. Если проволока не сжалась, нужно взять другую проволоку с большим диаметром и повторить операции пунктов 1 и 2.
4. Измерьте микрометром толщину сжатой проволоки и выберите регулировочную шайбу той толщины, которая после установки даст необходимый осевой зазор или предварительную затяжку подшипника (рис. 11.15).
Рис. 11.15. Измерьте микрометром толщину сжатой проволоки и выберите регулировочную шайбу той толщины, которая после установки даст необходимый осевой зазор или предварительную затяжку подшипника
Предварительная затяжка первичного вала: 0-0.05 мм.
Осевой зазор промежуточного вала:
- МКПП F4M21, F5M21 - 0.05-0.17 мм.
- МКПП F5M22 - 0.05-0.10 мм.
Вторичный вал:
- МКПП F4M21, F5M21 (до июня 1987 г.) - 0.05-0.17 мм.
- АКППМКПП F4M21, F5M21, F5M22 (с июля 1987 г.) - 0.05-0.10 мм.
Осевой зазор дифференциала:
- МКПП F4M21, F5M21 - 0.05-0.17 мм.
- МКПП F5M22 - 0.05-0.10 мм.