Разборка
Снятие шарикоподшипника, конического роликоподшипника и шестерни 1-й передачи показано на рис. 11.33а, б, снятие ступицы синхронизатора для 1-й и 2-й передачи и шестерни 2-й передачи - на рис. 11.34, снятие шарикоподшипника - на рис. 11.35, снятие конического роликоподшипника - на рис. 11.36.
Рис. 11.33а. Снятие шарикоподшипника | Рис. 11.33б. Снятие конического роликоподшипника и шестерни 1-й передачи |
Рис. 11.34. Снятие ступицы синхронизатора для 1 -й и 2-й передачи и шестерни 2-й передачи | Рис. 11.35. Снятие шарикоподшипника |
Рис. 11.36. Снятие конического роликоподшипника
Проверка
Промежуточный вал
1. Проверьте наружную поверхность промежуточного вала на отсутствие повреждений, чрезмерного износа и точечной коррозии в месте А установки игольчатого подшипника (рис. 11.37).
Рис. 11.37. Проверьте наружную поверхность промежуточного вала на отсутствие повреждений, чрезмерного износа и точечной коррозии в месте А установки игольчатого подшипника
2. Проверьте шпоночные канавки на отсутствие повреждений и износа.
Сборка
Пружинное стопорное кольцо
3. Выберите и установите такое пружинное стопорное кольцо, чтобы осевой зазор подшипника промежуточного вала соответствовал требуемому (рис. 11.38).
Рис. 11.38. Установка пружинного стопорного кольца и проверка осевого зазора подшипника промежуточного вала
Осевой зазор подшипника промежуточного вала АКПП F4M21, F5M21, F5M22, W5M33:0.01 - 0.14 мм.