Рис. 11.53. Промежуточный корпус полноприводных автомобилей с блокировкой дифференциала: 1 - Штифт; 2 - Исполнительный привод; 3 - Втулка; 4 - Защитный чехол; 5,6- Пружинные стопорные кольца; 7 - Шток включения блокировки дифференциала; 8 - Опора; 9 - Кулачок муфты включения блокировки дифференциала; 10 - Пружина; 11 - Шайба; 12 - Сальник; 13 - Промежуточный корпус
Разборка
1. Снятие штифта показано на рис. 11.54. Втулку протолкните к исполнительному приводу и снимите штифт.
Рис. 11.54. Снятие штифта
Сборка
Штифт, исполнительный привод и втулка
2. Установите втулку на тягу исполнительного привода.
3. Соедините шток включения с тягой исполнительного привода и совместите штифтовые отверстия.
4. Установите штифт головкой вверх (рис. 11.55).
Рис. 11.55. Установите штифт головкой вверх
5. Установите втулку в требуемое положение (рис. 11.56). Проследите за тем, чтобы прорезь втулки была справа от штифта.
Рис. 11.56. Установите втулку в требуемое положение. Проследите за тем, чтобы прорезь втулки была справа от штифта