Рис. 11.50. Межосевой дифференциал (для полноприводных автомобилей с МКПП W5M31): 1,3- Конические роликоподшипники; 2 - Болт; 4 - Ведомая шестерня; 5, 12 - Регулировочные шайбы; 6,11- Конические шестерни полуосей; 7 - Блокировка вала конической шестерни дифференциала; 8 - Вал конического сателлита; 9 - Шайба; 10 - Сателлиты; 11 - Корпус межосевого дифференциала
Разборка
1. Снятие конического роликоподшипника показано на рис. 11.51. Снятый с вала подшипник вторично не используется. Внутреннее и наружное кольца конического роликоподшипника меняются в комплекте.
Рис. 11.51. Снятие конического роликоподшипника
Сборка
Регулировочные шайбы
2. Установите в корпус дифференциала регулировочную шайбу, коническую шестерню полуоси, сателлит, шайбу и вал сателлитов.
3. Нажмите вниз вал сателлитов и выберите регулировочную шайбу максимальной толщины так, чтобы сателлит мог легко вращаться. Установите выбранную шайбу на вал.
4. Установите коническую шестерню полуоси, регулировочную шайбу, штифт вала сателлитов и ведомую шестерню, а затем закрутите болт до требуемого момента затяжки (рис. 11.52).
Рис. 11.52. Установите коническую шестерню полуоси, регулировочную шайбу, штифт вала сателлитов и ведомую шестерню
5. Выберите регулировочную шайбу максимальной толщины, чтобы коническая шестерня полуоси могла легко вращаться, и установите ее.
6. Проверьте легкость вращения обеих конических шестерен полуосей.
Осевой зазор шестерни межосевого дифференциала/конической шестерни полуоси: 0.05-0.25 мм.