Разборка
Снятие шарикоподшипника показано на рис. 11.44, снятие конического роликоподшипника - на рис. 11.45, снятие штифта - на рис. 11.46. Штифт с помощью пробойника выталкивается через отверстие А в корпусе дифференциала.
Рис. 11.44. Снятие шарикоподшипника | Рис. 11.45. Снятие конического роликоподшипника |
Рис. 11.46. Снятие штифта
Сборка
Регулировочные шайбы, конические шестерни полуосей, сателлиты и вал сателлитов
1. Установите регулировочные шайбы с тыльной стороны конических шестерен полуосей и вставьте в корпус дифференциала сателлиты.
Внимание! При установке новой конической шестерни полуоси используется регулировочная шайба средней толщины (0.93-1.00 мм).
2. Установите регулировочные шайбы с обратной стороны сателлитов, а затем путем вращения введите их в зацепление с коническими шестернями полуоси, после чего оба сателлита устанавливаются в требуемое положение (рис.11.47).
Рис. 11.47. Установка регулировочных шайб,конических шестерен и сателлитов
3. Установите вал сателлитов (рис. 11.48).
Рис, 11.48. Установка вала сателлитов
4. Проверьте зазор зубьев конической шестерни полуоси и сателлита дифференциала (рис. 11.49). Номинальное значение: 0.025-0.150 мм.
Рис. 11.49. Проверка зазора зубьев конической шестерни полуоси и сателлита
5. Если зазор профилей зубьев не соответствует номинальной величине, конические шестерни необходимо еще раз снять. Установите регулировочную шайбу нужного размера и установите шестерни снова.
Внимание! Обе конические шестерни полуоси должны быть отрегулированы с одинаковым зазором профиля зубьев.