2. С помощью стрелочного индикатора измерьте осевой зазор первичного вала (рис. 11.255).
Рис. 11.255. С помощью стрелочного индикатора измерьте осевой зазор первичного вала
3. Снимите указатель уровня масла АКПП. Открутите болт, снимите прокладку и нагнетающую трубку масляного радиатора.
4. Снимите масляный фильтр (модель с наружным креплением).
5. Снимите датчики частоты вращения первичного и вторичного валов (рис. 11.256).
Рис. 11.256. Снимите датчики частоты вращения первичного и вторичного валов
6. Снимите рычаг переключения передач, а затем снимите выключатель блокировки стартера (рис. 11.257).
Рис. 11.257. Снимите рычаг переключения передач, а затем снимите выключатель блокировки стартера
7. Снимите шестерню привода спидометра или колпачок (рис. 11.258).
Рис. 11.258. Снимите шестерню привода спидометра или колпачок
8. Снимите поддон АКПП (крышку блока клапанов) (рис. 11.259).
Рис. 11.259. Снимите поддон АКПП (крышку блока клапанов)
9. Снимите пружину защелки рычага переключения передач, а затем саму защелку (модели до 1996 г.в.) (рис. 11.260а).
Рис. 11.260а. Снимите пружину защелки рычага переключения передач, а затем саму защелку (модели до 1996 г.в.)
10. Снимите защелку рычага переключения передач (модели с 1997 г. в.) (рис. 11.260б).
Рис. 11.2606. Снимите защелку рычага переключения передач (модели с 1997 г. в.)
11. Отсоедините разъем проводки от блока клапанов (рис. 11.261).
Рис. 11.261. Отсоедините разъем проводки от блока клапанов
12. Открутите 28 болтов крепления блока клапанов (рис. 11.262). Снимите датчик температуры масла.
Рис. 11.262. Открутите 28 болтов крепления блока клапанов
13. Снимите блок клапанов, прокладку и два стальных шарика (рис. 11.263).
Рис. 11.263. Снимите блок клапанов, прокладку и два стальных шарика
14. Снимите пружинное стопорное кольцо, а затем извлеките жгут проводов электромагнитных клапанов (рис. 11.264).
Рис. 11.264. Снимите пружинное стопорное кольцо, а затем извлеките жгут проводов электромагнитных клапанов
15. Снимите сетчатый фильтр (слева) и сальник вала 2-й передачи (справа - см.рис. 11.265).
Рис. 11.265. Снимите сетчатый фильтр и сальник вала 2-й передачи
16. Снимите поршни и пружины блока клапанов (рис. 11.266).
Рис. 11.266. Снимите поршни и пружины блока клапанов
№ | Наименование |
1 | Фиксатор 1-й передачи и передачи заднего хода |
2 | Сцепление понижающей передачи |
3 | Фиксатор 2-й передачи |
4 | Сцепление повышающей передачи |
17. Снимите ролик рычага переключения передач.
18. Снимите рычаг переключения передач и тягу механизма блокировки АКПП при парковке (рис. 11.267).
Рис. 11.267. Снимите рычаг переключения передач (справа) и тягу механизма блокировки АКПП при парковке
19. Открутите 18 болтов крепления корпуса ГТР, затем снимите сам корпус (рис. 11.268).
Рис. 11.268. Открутите 18 болтов крепления корпуса ГТР, затем снимите сам корпус
20. Снимите два уплотнительных кольца (рис. 11.269).
Рис. 11.269. Снимите два уплотнительных кольца
21. Снимите дифференциал и три вставки (АКПП F4A41-1-MRA) (рис. 11.270).
Рис. 11.270. Снимите дифференциал и три вставки
22. Снимите дифференциал (АКПП F4A42, F4A51) (рис. 11.271).
Рис. 11.271. Снимите дифференциал
23. Снимите масляный фильтр (рис. 11.272).
Рис. 11.272. Снимите масляный фильтр
24. Открутите шесть болтов крепления масляного насоса (рис. 11.273).
Рис. 11.273. Открутите шесть болтов крепления масляного насоса
25. Вставьте в отверстие А специальный инструмент MD998333 и снимите масляный насос (рис. 11.274).
Рис. 11.274. Вставьте в отверстие А специальный инструмент MD998333 и снимите масляный насос
26. Снимите прокладку масляного насоса.
27. Снимите шайбу (рис. 11.275).
Рис. 11.275. Снимите шайбу
28. Придерживая первичный вал и снимите сцепление понижающей передачи (рис. 11.276).
Рис. 11.276. Придерживая первичный вал, снимите сцепление понижающей передачи
29. Снимите упорный подшипник (рис. 11.277).
Рис. 11.277. Снимите упорный подшипник
30. Снимите ступицу сцепления понижающей передачи (рис. 11.278).
Рис. 11.278. Снимите ступицу сцепления понижающей передачи
31. Снимите заднюю крышку, упорное вращающееся кольцо, четыре сальника и задний подшипник первичного вала (рис. 11.279).
Рис. 11.279. Снимите заднюю крышку, упорное вращающееся кольцо, четыре сальника и задний подшипник первичного вала
32. Снимите три уплотнительных кольца (рис. 11.280).
Рис. 11.280. Снимите три уплотнительных кольца
33. Снимите сцепление передачи заднего хода и повышающей передачи, а также упорный подшипник (рис. 11.281).
Рис. 11.281. Снимите сцепление передачи заднего хода и повышающей передачи, а также упорный подшипник
34. Снимите ступицу сцепления повышающей передачи и упорный подшипник (рис. 11.282).
Рис. 11.282. Снимите ступицу сцепления повышающей передачи и упорный подшипник
35. Снимите упорный подшипник (рис. 11.283).
Рис. 11.283. Снимите упорный подшипник
36. Снимите солнечную шестерню планетарной передачи заднего хода (рис. 11.284).
Рис. 11.284. Снимите солнечную шестерню планетарной передачи заднего хода
37. Снимите пружинное стопорное кольцо (рис. 11.285).
Рис. 11.285. Снимите пружинное стопорное кольцо
38. Снимите поршень фиксатора 2-й передачи и возвратную пружину (рис. 11.286).
Рис. 11.286. Снимите поршень фиксатора 2-й передачи и возвратную пружину
39. Снимите нажимной диск, тормозные диски и фрикционные пластины (рис. 11.287).
Рис. 11.287. Снимите нажимной диск, тормозные диски и фрикционные пластины
Количество тормозных дисков и пластин
Модель | Тормозной диск | Тормозная пластина | Нажимной диск |
F4A41 | 2 | 1 | 1 |
F4A42 | 3 | 2 | 1 |
F4A51 | 4 | 3 | 1 |
40. Снимите водило планетарного ряда повышающей передачи (АКПП F4A41, F4A42-1 и F4A42-2 без муфты свободного хода) или водило планетарного ряда (АКПП F4A42-2 с муфтой свободного хода и F4A51) (рис. 11.288).
Рис. 11.288. Снимите водило планетарного ряда повышающей передачи (АКПП F4A41, F4A42-1 и F4A42-2 без муфты свободного хода) или водило планетарного ряда (АКПП F4A42-2 с муфтой свободного хода и F4A51)
41. Снимите водило планетарного ряда вторичного вала и упорный подшипник (АКПП F4A41, F4A42-1 и F4A42-2 без муфты свободного хода) (рис. 11.289).
Рис. 11.289. Снимите водило планетарного ряда вторичного вала И упорный подшипник (АКПП F4A41, F4A42-1 и F4A42-2 без муфты свободного хода)
42. Снимите солнечную шестерню понижающей передачи и упорный подшипник (АКПП F4A41, F4A42-1 и F4A42-2 без муфты свободного хода) (рис. 11.290).
Рис. 11.290. Снимите солнечную шестерню понижающей передачи и упорный подшипник
43. Снимите пружинное стопорное кольцо (рис. 11.291).
Рис-11.291. Снимите пружинное стопорное кольцо
44. Снимите реактивный и тормозной диски (рис. 11,292).
Рис. 11.292. Снимите реактивный и тормозной диски
45. Снимите пружинное стопорное кольцо (рис. 11.293).
Рис. 11.293. Снимите пружинное стопорное кольцо
46. Снимите фрикционные пластины, тормозные диски и нажимной диск (рис. 11.294).
Рис. 11.294. Снимите фрикционные пластины, тормозные диски и нажимной диск
Модель | Тормозной диск | Тормозная пластина | Нажимной диск |
F4A41 | 4 | 3 | 1 |
F4A42-1 | 5 | 4 | 1 |
F4A42-2, F4A51 | 6 | 5 | 1 |
47. Снимите пружину вала (рис. 11.295).
Рис. 11.295. Снимите пружину вала
48. Снимите вал механизма блокировки АКПП при парковке, а затем снимите вставку и пружину (рис. 11.296).
Рис. 11.296. Снимите вал механизма блокировки АКПП при парковке, а затем снимите вставку и пружину
49. Снимите две штанги привода механизма блокировки АКПП при парковке, потом снимите корпус и опору (рис. 11.297).
Рис. 11.297. Снимите две штанги привода механизма блокировки АКПП при парковке, потом снимите корпус и опору
50. С помощью специального инструмента извлеките пружинное стопорное кольцо.
51. Снимите внутреннее вращающееся кольцо муфты свободного хода (F4A42-2 с муфтой свободного хода и F4A51), уплотнительное кольцо, пружинный фиксатор, возвратную пружину и поршень фиксатора 1-й передачи/ передачи заднего хода (рис. 11.298).
Рис. 11.298. Снимите внутреннее вращающееся кольцо муфты свободного хода,уплотнительное кольцо, пружинный фиксатор, возвратную пружину и поршень фиксатора 1 -й передачи/передачи заднего хода
52. Открутите болты крепления подшипника ведущей шестерни раздаточной коробки (рис. 11.299).
Рис. 11.299. Открутите болты крепления подшипника ведущей шестерни раздаточной коробки
53. Снимите ведущую зубчатую шестерню раздаточной коробки (рис. 11.300).
Рис. 11.300. Снимите ведущую зубчатую шестерню раздаточной коробки
54. Снимите крышку (рис. 11.301).
Рис. 11.301. Снимите крышку
55. Выпрямите фиксирующую головку контргайки вторичного вала (рис. 11.302).
Рис. 11.302. Выпрямите фиксирующую головку контргайки вторичного вала
56. Открутите контргайку вторичного вала (рис. 11.303).
Рис. 11.303. Открутите контргайку вторичного вала
57. Открутите болты крепления кронштейна подшипника (рис. 11.304).
Рис. 11.304. Открутите болты крепления кронштейна подшипника
58. Снимите вторичный вал, конический роликоподшипники втулку (рис. 11.305).
Рис. 11.305. Снимите вторичный вал, конический роликоподшипник и втулку
59. Извлеките вставку и наружное вращающееся кольцо.
60. Извлеките пружинное стопорное кольцо (рис. 11.306).
Рис. 11.306. Извлеките пружинное стопорное кольцо
61. Извлеките наружное вращающееся кольцо подшипника дифференциала и вставку из корпуса ГТР (АКПП F4A42, F4A51).
62. Извлеките наружное вращающееся кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач (АКПП F4A42, F4A51).