Рис. 11.244. Заднее сцепление: 1 - Сальник*; 2 - Ведущий вал; 3 - Уплотнительное кольцо; 4, 7 - Пружинные стопорные кольца; 5 - Вращающееся кольцо упорного подшипника; 6 - Сальник; 8 - Реактивный диск; 9 - Фрикционный диск; 10 - Ведомый диск; 11 - Нажимной диск; 12 - Пружина вала; 13 - Возвратная пружина; 14 - Поршень заднего сцепления; 15 - Кронштейн заднего сцепления; 16, 17 - Маслосъемные кольца. ’Количество сальников зависит от типа коробки передач: модель с блокировочной муфтой - 3, модель без муфты - 1
Количество фрикционных и ведомых дисков
Модель | Фрикционный диск | Ведомый диск | Реактивный диск |
F4A21 | 2 | 1 | 1 |
F4A22, F4A23 | 3 | 2 | 1 |
Выбор пружинного стопорного кольца
Проверьте зазор между пружинным стопорным кольцом и реактивным диском (рис. 11.245). Для измерения зазора прижмите диск по всему диаметру силой 50 Н. Если зазор отличается от требуемого, выберите другое пружинное стопорное кольцо.
Рис. 11.245. Проверка зазора между пружинным стопорным кольцом и реактивным диском
Номинальное значение: F4A21 - 0.3-0.5 мм; F4A22, F4A23 - 0.4-0.6 мм.