Рис. 11.168. Перед сборкой коробки передач измерьте осевой зазор фиксатора нагрузки/передачи заднего хода и выберите нажимной диск такой толщины, которая после установки даст соответствующий осевой зазор | Рис. 11.169. Установите в картер коробки тормозной реактивный диск, тормозную пластину и тормозной диск. Установите подходящий нажимной диск и возвратную пружину. 1 - В сторону масляного насоса; 2 - Возвратная пружина; 3 - Нажимной диск; 4 - Тормозной диск; 5 - Тормозная пластина; 6 - Тормозной реактивный диск |
Тип коробки | Количество тормозных дисков | Количество тормозных пластин |
F4A21 | 4 | 3 |
F4A22, F4A23 | 6 | 5 |
62. Нанесите на пружину вала рафинированный натуральный вазелин и зафиксируйте ее на промежуточной опоре (рис. 11.170). Установите два снятых при разборке уплотнительных кольца и смажьте их трансмиссионной жидкостью ATF.
Рис. 11.170. Нанесите на пружину вала рафинированный натуральный вазелин и зафиксируйте ее на промежуточной опоре
63. Установите на промежуточную опору специальный инструмент и вставьте ее в картер коробки передач (рис. 11.171).
Рис. 11.171. Установите на промежуточную опору специальный инструмент и вставьте ее в картер коробки передач
Внимание! При установке промежуточной опоры следите за тем, чтобы не сдвинулась пружина вала. Промежуточную опору установить так, чтобы оба уплотнительных кольца были направлены в сторону смазочных отверстий в картере коробки передач.
64. Снимите специальный инструмент.
65. Установите пружинное стопорное кольцо (рис. 11.172).
Рис. 11.172. Установите пружинное стопорное кольцо
66. Установите стрелочный индикатор с обратной стороны коробки передач (рис. 11.173). Убедитесь, что измерительный штифт MD998913 введен в отверстие для вала промежуточной шестерни и соприкасается с тормозным реактивным диском (справа) в правом углу (рис.11.174).
Рис. 11.173. Установите стрелочный индикатор с обратной стороны коробки передач | Рис. 11.174. Убедитесь, что измерительный штифт MD998913 введен в отверстие для вала промежуточной шестерни и соприкасается с тормозным диском в правом углу |
67. С помощью ручного насоса создайте давление и при этом пометьте показания стрелочного индикатора (рис. 11.175). На основе полученных измерений выберите нажимной диск, который обеспечивает требуемый зазор.
Номинальный зазор: F4A21 — 0.8-1.0 мм, F4A22, F4A23 — 1.0-1.2 мм.
Рис. 11.175. С помощью ручного насоса создайте давление и при этом пометьте показания стрелочного индикатора
68. После выбора нажимного диска соответствующей толщины снимите все установленные детали.
69. Используя специальный инструмент, запрессуйте наружные вращающиеся кольца (рис. 11.176, 11.177).
Рис. 11.176. Запрессовка наружного вращающегося кольца | Рис. 11.177. Запрессовка наружного вращающегося кольца |
70. Установите вторичный вал в картер коробки передач (рис. 11.178).
Рис. 11.178. Установите вторичный вал в картер коробки передач
71. Установите на картер коробки передач специальный инструмент, чтобы поддержать вторичный вал (рис. 11.179).
Рис. 11.179. Установите на картер коробки передач специальный инструмент, чтобы поддержать вторичный вал
72. Установите самую толстую регулировочную шайбу (1.80 мм) (рис. 11.180).
Рис. 11.180. Установите самую толстую регулировочную шайбу (1.80 мм)
73. Установите шестерню на вторичный вал (рис. 11.181).
Рис. 11.181. Установите шестерню на вторичный вал
74. Снимите специальный инструмент и зафиксируйте вторичный вал (рис. 11.159).
75. Установите контргайку и затяните ее до требуемого момента затяжки 200-230 Нм (рис. 11.160).
76. Измерьте осевой зазор, перемещая вал вперед и назад, и выберите регулировочную шайбу, обеспечивающую требуемый зазор (рис. 11.182). Требуемый зазор; 0-0.025 мм.
Рис. 11.182. Измерьте осевой зазор, перемещая вал вперед и назад
77. Загните стопорную пластинку контргайки (рис. 11.183).
Рис. 11.183. Загните стопорную пластинку контргайки
78. Положите на верстак картер коробки передач монтажной стороной поддона вверх. Вставьте фланец вторичного вала как единый узел (с двумя установленными шарикоподшипниками и ведущей шестерней вторичного вала) в картер коробки передач (рис. 11.156).
79. Вставьте в паз установочного фланца вторичного вала пружинное стопорное кольцо (рис. 11.155).
80. Нанесите рафинированный вазелин на регулировочную шайбу и установите ее на картер коробки передач (рис. 11.154).
81. Вставьте в промежуточную шестерню наружное и внутреннее вращающиеся кольца (рис. 11.184).
Рис. 11.184. Вставьте в промежуточную шестерню наружное и внутреннее врвщающиеся кольца
82. Вставьте промежуточную шестерню в картер коробки передач, установите вал в соответствующем положении (рис. 11.153).
83. С помощью специального инструмента закрутите вал промежуточной шестерни (рис. 11.152).
84. Установите на фланец вторичного вала индикатор и измерьте предварительный натяг подшипника (рис. 11.85). Отрегулируйте предварительное натяжение до требуемого, затягивая или отпуская вал промежуточной шестерни. Номинальное значение: АКПП F4A21, F4A22 - 0.8 Нм, АКПП F4A23 - 1.5 Нм.
Рис. 11.185. Установите на фланец вторичного вала индикатор и измерьте предварительный натяг подшипника
85. После регулировки предварительного натяга установите стопорную шайбу вала промежуточной шестерни (рис. 11.151).
86. Установите кронштейн подшипника и затяните болты его крепления до момента 17-22 Нм (рис. 11.186).
Рис. 11.186. Установите кронштейн подшипника и затяните болты его крепления
87. С помощью зубила зафиксируйте головку болта в соответствующем положении (рис. 11.187).
Рис. 11.187. С помощью зубила зафиксируйте головку болта в соответствующем положении
88. Нанесите на упорный подшипник #12 рафинированный вазелин и зафиксируйте его на планетарном ряду (рис. 11.188).
Рис. 11.188. Нанесите на упорный подшипник №12 рафинированный вазелин и зафиксируйте его на планетарном ряду
89. Установите планетарный ряд в картер коробки передач (рис. 11.189).
Рис. 11.189. Установите планетарный ряд в картер коробки передач
90. Установите вращающееся кольцо упорного подшипника #10иупорный подшипник #9 на солнечную шестерню передачи переднего хода. Затем установите солнечную шестерню передачи заднего хода (рис. 11.190).
Рис. 11.190. Установите вращающееся кольцо упорного подшипника #10 и упорный подшипник #9 на солнечную шестерню передачи переднего хода. Затем установите солнечную шестерню передачи заднего хода. 1 - Вращающееся кольцо упорного подшипника #10; 2 - Упорный подшипник #9; 3 - Солнечная шестерня передачи переднего хода; 4 - Солнечная шестерня передачи заднего хода
91. Установите набор солнечных шестерен в планетарный ряд (рис. 11.191).
Рис. 11.191. Установите набор солнечных шестерен в планетарный ряд
92. Установите в соответствующее положение тормозные диски и пластины (рис. 11.192). Порядок расположения тормозных дисков и пластин показан на рис. 11.169.
Рис. 11.192. Установите в соответствующее положение тормозные диски и пластины
93. Установите выбранный в соответствии с пунктом 61 тормозной нажимной диск (рис. 11.193).
Рис. 11.193. Установите тормозной нажимной диск
94. Установите возвратную пружину (рис. 11.194).
Рис. 11.194. Установите возвратную пружину
95. Нанесите на пружину вала рафинированный вазелин и установите ее на промежуточную опору (рис. 11.170).
96. Установите на промежуточную опору два новых уплотнительных кольца (рис. 11.195). Нанесите на уплотнительные кольца трансмиссионную жидкость ATF.
Рис. 11.195. Установите на промежуточную опору два новых уплотнительных кольца
97. Установите на промежуточную опору специальный инструмент (рис. 11.145). Медленно устанавливайте в картер коробки промежуточную опору, придерживая при этом специальный инструмент.
Внимание! При установке проследите за тем, чтобы не выпала пружина вала. Промежуточную опору нужно установить так, чтобы обе уплотнительных кольца были направлены в сторону смазочных отверстий в картере коробки передач.
98. Снимите специальный инструмент с промежуточной опоры.
99. Установите пружинное стопорное кольцо, чтобы зафиксировать промежуточную опору. Концы пружинного стопорного кольца не должны мешать крепежным отверстиям генератора импульсов (рис. 11.196).
Рис. 11.196. Установите пружинное стопорное кольцо, чтобы зафиксировать промежуточную опору. Концы пружинного стопорного кольца не должны мешать крепежным отверстиям генератора импульсов
100. Установите тягу жесткого крепления в картер коробки передач (рис. 11.143).
101. Установите новое тефлоновое уплотнительное кольцо и новый сальник в пазы поршня севроусилителя, нанесите на кольцо трансмиссионную жидкость (рис. 11.197).
Рис. 11.197. Установите новое тефлоновое уплотнительное кольцо и новый сальник в пазы поршня севроусилителя, нанесите на кольцо трансмиссионную жидкость. 1 - Уплотнительное кольцо; 2 - Сальник; 3 - Корпус сервоусилителя
102. Установите поршень сервоусилителя во втулку.
103. Установите пружину на поршень и втулку сервоусилителя и вставьте их в картер коробки передач, при этом убедитесь, что задняя прорезь тефлонового уплотнительного кольца поршня не закрывает отверстие подачи жидкости в картер коробки передач (рис. 11.198).
Рис. 11.198. Установите пружину на поршень и втулку сервоусилителя и вставьте их в картер коробки передач, при этом убедитесь, что задняя прорезь тефлонового уплотнительного кольца поршня не закрывает отверстие подачи жидкости в картер коробки передач
104. Запрессуйте поршень и втулку сервоусилителя, а затем установите пружинное стопорное кольцо (рис. 11.141).
105. Установите тормозную ленту так, чтобы стрелка была направлена в сторону масляного насоса (F4A23). Соедините ее концы с концами тяги жесткой сцепки и тягой поршня сервоусилителя (рис. 11.199).
Рис. 11.199. Установите тормозную ленту так, чтобы стрелка была направлена в сторону масляного насоса
106. При установке в тормозную ленту барабана нужно, чтобы шпоночные канавки барабана зацепились с канавками солнечной шестерни передачи заднего хода. Установите тормозную ленту на барабан и затяните регулировочный болт сеорвоусилителя, чтобы заф иксировать тормозную ленту в требуемом положении (рис. 11.139).
107. Нанесите на упорный подшипник #8 рафинированный вазелин и установите его на барабан (рис. 11.200).
Рис. 11.200. Нанесите на упорный подшипник #8 рафинированный вазелин и установите его на барабан
108. Нанесите на вращающееся кольцо упорного подшипника #7 рафинированный вазелин и установите его на заднюю ступицу муфты (рис. 11.201).
Рис.11.201. Нанесите на вращающееся кольцо упорного подшипника #7 рафинированный вазелин и установите его на заднюю ступицу муфты
109. Установите ступицу муфты в шпоночные канавки солнечной шестерни передачи переднего хода (рис. 11.202).
Рис. 11.202. Установите ступицу муфты в шпоночные канавки солнечной шестерни передачи переднего хода
110. Нанесите на упорный подшипник #6 рафинированный вазелин и установите его на ступицу муфты (рис. 11.203).
Рис. 11.203. Нанесите на упорный подшипник #6 рафинированный вазелин и установите его на ступицу муфты
111. Нанесите на вращающееся кольцо упорного подшипника #2 и на упорный подшипник #4 рафинированный вазелин и установите обе детали на заднее сцепление (рис. 11.204).
Рис. 11.204. Нанесите на вращающееся кольцо упорного подшипника #2 и на упорный подшипник #4 рафинированный вазелин и установите обе детали на заднее сцепление
112. Соедините вместе заднюю и переднюю муфты (рис. 11.205).
Рис. 11.205. Соедините вместе заднюю и переднюю муфты
113. Установите сцепление в сборе в корпус коробки передач (рис. 11.135).
114. Установите дифференциал (рис. 11.206).
Рис. 11.206. Установите дифференциал
115. Установите на заднюю сторону масляного насоса вращающееся кольцо упорного подшипника #3 и регулировочную шайбу #1, смазав их предварительно рафинированным вазелином (рис. 11.207).
Рис- 11.207. Установите на заднюю сторону масляного насоса вращающееся кольцо упорного подшипника #3 и регулировочную шайбу #1, смазав их предварительно рафинированным вазелином
116. Установите на картер коробки специальный инструмент MD998336. Используя специальный инструмент MD998336 в качестве направляющей, установите масляный насос с новой прокладкой в корпус коробки передач (рис. 11.208).
Рис. 11.208. Используя специальный инструмент MD998336 в качестве направляющей, установите масляный насос с новой прокладкой в корпус коробки передач
117. Снимите специальный инструмент.
118. Затяните болты масляного насоса до требуемого момента затяжки.
119. Измерьте осевой зазор первичного вала (рис. 11.209). Если измеренное значение выходит за допустимые пределы, замените вращающееся кольцо упорного подшипника #3 и регулировочную шайбу #1, чтобы получить необходимый зазор. Требуемый зазор: 0.3-1.0 мм.
Рис. 11.209. Измерение осевого зазора первичного вала
120. Нанесите на дифференциал средство для пайки длиной 10 мм и шириной 1.6 мм (F4A21, F4A22) (рис. 11.210).
Рис. 11.210. Нанесите на дифференциал средство для пайки длиной 10 мм и шириной 1.6 мм (F4A21, F4A22)
121. Установите два куска провода для пайки длиной 10 мм и диаметром 1.6 мм на корпус ГТР и установите наружное вращающееся кольцо (F4A23) (рис. 11.211).
Рис. 11.211. Установите два куска провода для пайки длиной 10 мм и диаметром 1.6 мм на корпус ГТР и установите наружное вращающееся кольцо (F4A23)
122. Установите корпус ГТР в картер коробки передач, не устанавливая металлическую прокладку с резиновым слоем, и затяните болты крепления до требуемого момента (рис. 11.130).
123. Открутите болты и снимите корпус ГТР, чтобы удалить средство для пайки (F4A21, F4A22).
124. Открутите болты и снимите с корпуса ГТР наружное вращающееся кольцо. Удалите спрессованную проволоку для пайки (F4A23).
125. Если проволока не спрессовалась, используйте проволоку большого диаметра и повторите действия пунктов 122-124.
126. С помощью микрометра измерьте толщину спрессованной проволоки (рис. 11.15). Измеренную толщину Т сложите с величиной 0.38 мм, которая соответствует толщине прокладки.
После этого вычтите из суммы величину, соответствующую предписанному осевому зазору. Полученный результат соответствует толщине необходимой регулировочной шайбы.
127. Выберите регулировочную шайбу, толщина которой находится в пределах диапазона, вычисленного с помощью следующих формул:
- АКПП F4A21, F4A22 - от (Т +0,38 мм -0,15 мм) до (Т +0,38 мм -0 мм).
- АКПП F4A23 - от (Т +0,38 мм +0,13 мм) до (Т +0,38 мм -0,08 мм).
128. Установите на наружное вращающееся кольцо подшипника дифференциала регулировочную шайбу, выбранную в соответствии с пунктом 127 (F4A21, F4A22, F4A23) (рис. 11.212).
Рис. 11.212. Установите на наружное вращающееся кольцо подшипника дифференциала регулировочную шайбу (F4A21, F4A22)
129. На все контактные поверхности картера коробки передач нанесите силиконовую смазку (рис. 11.213).
Рис. 11.213. На все контактные поверхности картера коробки передач нанесите силиконовую смазку
130. Установите на картер коробки передач новую прокладку.
Внимание! Никогда не используйте прокладку, снятую ранее.
131. Установите корпус ГТР и затяните четырнадцать болтов до требуемого момента: 19-23 Нм (рис. 11.130).
132. Вставьте вал задней муфты стороной с более длинными шпоночными канавками (рис. 11.129).
133. Установите регулировочную шайбу на конец возвратной пружины со стороны задней муфты (рис. 11.214).
Рис. 11.214. Установите регулировочную шайбу на конец возвратной пружины со стороны задней муфты
134. Установите ступицу на заднее сцепление (рис. 11,215),
Рис. 11.215. Установите ступицу на заднее сцепление
135. Нанесите рафинированный вазелин на упорный подшипник #13 и установите его на ступицу задней муфты (рис. 11.216).
Рис. 11.216. Нанесите рафинированный вазелин на упорный подшипник #13 и установите его на ступицу задней муфты
136. Установите заднее сцепление (рис. 11.217).
Рис. 11.217. Установите заднее сцепление
137. Установите новое уплотнительное кольцо в паз крышки задней муфты (рис. 11.218).
Рис. 11.218. Установите новое уплотнительное кольцо в паз крышки задней муфты
138. Смажьте упорный подшипник трансмиссионной жидкостью.
139. Установите крышку задней муфты и затяните болты ее крепления до момента 6-8 Нм (рис. 11.219).
Рис. 11.219. Установите крышку задней муфты и затяните болты ее крепления
Внимание! При установке крышки задней муфты убедитесь, что резьбовые отверстия отцентрованы. Вращение крышки задней муфты может стать причиной прокручивания уплотнительного кольца.
140. Установите тягу привода блокировки АКПП при парковке на вал рычага переключения передач. После этого вставьте вал в картер коробки передач, не вдавливая уплотнительное кольцо в канавку (рис. 11.220).
Рис. 11.220. Установите тягу привода блокировки АКПП при парковке на вал рычага переключения передач. После этого вставьте вал в картер коробки передач, не вдавливая уплотнительное кольцо в канавку
141. Установите новое уплотнительное кольцо на вал рычага переключения передач и вставьте вал в картер коробки передач, после чего установите установочный болт и прокладку (рис. 11.164а). Вставьте стальной шарик фиксатора, упор и пружину (модели до 1992 г. в.).
142. Установите стопорную пластину (модели с 1993 г. в.) (рис. 11.164б).
143. Установите картер коробки передач монтажной стороной поддона вверх.
144. Установите опору тяги привода и затяните оба болта до момента 20-27 Нм (рис. 11.163).
145. Установите уплотнительное кольцо на верхнюю часть блока клапанов (рис. 11.221).
Рис.11.221. Установите уплотнительное кольцо на верхнюю часть блока клапанов
146. Установить на разъем электромагнитного клапана новое уплотнительное кольцо.
147. Когда золотниковая коробка установлена, присоедините разъем электромагнитного клапана к блоку своим плоским срезом (рис.11.222).
Рис. 11.222. Присоедините разъем электромагнитного клапана к блоку своим плоским срезом
148. Вставьте жгут проводов (стрелка) электромагнитного клапана с внутренней стороны через отверстие в картер коробки передач (рис. 11.223).
Рис. 11.223. Вставьте жгут проводов (стрелка) электромагнитного клапана с внутренней стороны через отверстие в картер коробки передач
149. Установите блок клапанов в картер коробки передач, одновременно с этим вставьте штифт стопорной пластины в паз на конце блока клапанов (рис. 11.224). Затяните десять болтов крепления блока клапанов (рис. 11.225а,б). Болт А - длина 18 мм, болт В - длина 25 мм, болт С - длина 40 мм.
Рис. 11.224. Установите блок клапанов в картер коробки передач, одновременно с этим вставьте штифт стопорной пластины в паз на конце блока клапанов
Рис. 11.225а. Болты крепления блока клапанов на моделях до 1992 г.в. | Рис. 11.225б. Болты крепления блока клапанов на моделях с 1993 г.в. |
149. Установите масляный фильтр и затяните четыре болта его крепления (рис. 11.226).
Рис. 11.226. Установите масляный фильтр и затяните четыре болта его крепления
151. Установите пять магнитов в пять углублений во внутренней стороне поддона (рис. 11.227).
Рис. 11.227. Установите пять магнитов в пять углублений во внутренней стороне поддона
152. Удалите приставшие к магнитам металлические частицы и очистите внутреннюю сторону под дона. Очистите контактные поверхности картера коробки передач и под дона.
153. Установите новую прокладку поддона и затяните двенадцать болтов его крепления до момента 10-12 Нм (рис. 11.228).
Рис. 11.228. Установите новую прокладку поддона и затяните двенадцать болтов его крепления
154. Отрегулируйте сервоусилитель следующим образом:
- вставьте захват специального инструмента в паз поршня так, чтобы предотвратить проворачивание поршня, и зафиксируйте его с помощью переходника (рис. 11.229);
Рис. 11.229. Вставьте захват специального инструмента в паз поршня так, чтобы предотвратить проворачивание поршня, и зафиксируйте его с помощью переходника
- открутите контргайку, пока она почти не дотронется до V-образного паза в регулировочной тяге. Установите специальный инструмент MD998916 на регулировочную тягу и прокрутите, чтобы он коснулся контргайки (рис. 11.230);
Рис. 11.230. Открутите контргайку, пока она почти не дотронется до V-образного паза в регулировочной тяге. Установите специальный инструмент MD998916 на регулировочную тягу и прокрутите, чтобы он коснулся контргайки
- установите на контргайку внутренний специальный инструмент (рис. 11.231) Вращайте наружный инструмент против часовой стрелки, а внутренний - по часовой стрелке так, чтобы контргайка заблокировалась внутренним инструментом;
Рис. 11.231. Установите на контргайку внутренний специальный инструмент. Вращайте наружный инструмент против часовой стрелки, а внутренний - по часовой стрелке так, чтобы контргайка заблокировалась внутренним инструментом
- установите на внутренний инструмент динамометрический ключ, затяните его с усилием 10 Нм, а потом снова ослабьте его (рис. 11.232). Повторите эту процедуру дважды, а затем внутренний инструмент затяните еще с усилием 5 Нм После этого ослабьте наружный инструмент на 2-2 25 оборота;
Рис. 11.232. Установите на внутренний инструмент динамометрический ключ, затяните его с усилием 10 Нм, а потом снова ослабьте его
- вращайте наружный инструмент по часовой стрелке, а внутренний - против часовой стрелки, чтобы отсоединить от контргайки внутренний инструмент (рис. 11.233);
Рис. 11.233. Вращайте наружный инструмент по часовой стрелке, а внутренний - против часовой стрелки, чтобы отсоединить от контргайки внутренний инструмент
- затяните контргайку пальцами, чтобы она коснулась поршня. После этого с помощью динамометрического ключа затяните контргайку до момента 25-32 Нм (рис. 11.234);
Рис. 11.234. Затяните контргайку пальцами, чтобы она коснулась поршня. После этого с помощью динамометрического ключа затяните контргайку
155. Установите на выключатель севроусилителя новое уплотнительное кольцо, вставьте выключатель в картер коробки передач и зафиксируйте пружинным стопорным кольцом (рис. 11.235а,б).
Рис. 11.235а. Установите на выключатель севроусилителя новое уплотнительное кольцо, вставьте выключатель в картер коробки передач и зафиксируйте пружинным стопорным кольцом (модели до 1992 г.в.) | Рис. 11.235б. Установите на выключатель севроусилителя новое уплотнительное кольцо, вставьте выключатель в картер коробки передач и зафиксируйте пружинным стопорным кольцом (моделис 1993 г.в.) |
156. Установите выключатель блокировки стартера и рычаг переключения передач (рис. 11.236а,б).
Рис. 11.236а. Установите выключатель блокировки стартера и рычаг переключения передач (модели до 1992 г.в.) | Рис. 11.236б. Установите выключатель блокировки стартера и рычаг переключения передач (модели с 1993 г.в.) |
157. Отрегулируйте выключатель блокировки стартера следующим образом:
- установите рычаг переключения передач в положение «N»,
- прокрутите корпус выключателя так, чтобы конец рычага переключения передач шириной 12 мм совместился с фланцем корпуса выключателя, или вращайте корпус выключателя до тех пор, пока 5-мм отверстие в рычаге переключения передач не совместится с таким же отверстием в корпусе выключателя (рис. 11.237а,б);
- затяните болты крепления до момента 10-12 Нм и проследите за тем, чтобы переключатель не сместился.
Рис. 11.237а. Регулировка выключателя блокировки стартера на моделях до 1992 г.в. | Рис. 11.237б. Регулировка выключателя блокировки стартера на моделях с 1993 г.в. |
158. Установите генераторы импульсов А и В и затяните болты до момента 10-12 Нм (рис. 11.238а,б)
Рис. 11.238а. Установите генераторы импульсов А и В и затяните болты их крепления (модели до 1992 г.в.) | Рис. 11.2386. Установите генераторы импульсов А и В и затяните болты их крепления (модели с 1993 г.в.) |
159. Нанесите снаружи на обращенную к масляному насосу цилиндрическую часть ГТР трансмиссионное масло и осторожно установите ГТР, чтобы не повредить рабочую кромку сальника вала. Проверьте, чтобы ГТР вошел в зацепление с ведущей шестерней масляного насоса.
160. Измерьте расстояние между зубчатым венцом и корпусом ГТР. Если оно составляет около 12 мм, трансформатор установлен правильно (рис. 11.239).
Рис. 11.239. Измерьте расстояние между зубчатым венцом и корпусом ГТР. Если оно составляет около 12 мм, трансформатор установлен правильно