Крышка картера сцепления
1. Проверьте конец мембранной пружины на отсутствие износа и неравномерной высоты. Крышка картера сцепления заменяется новой, если обнаружен чрезмерный износ или превышение предельно допустимой разницы высоты. Максимально допустимая величина: 0.5 мм.
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие износа, трещин и усталость материала.
3. Проверьте заклепки мембранной пружины на расшатывание и при необходимости замените крышку картера сцепления.
Диск сцепления
1. Проверьте поверхность трения на ослабление заклепок, неравномерность прилегания, следы коррозии, загрязнения маслом и смазкой, и, если необходимо, замените диск сцепления.
2. Измерьте глубину головки заклепки и замените диск сцепления, если она находится ниже предельно допустимой величины (рис. 11.8). Предельно допустимая величина: минимум 0.3 мм.
Рис. 11.8. Проверка глубины головки заклепки
3. Проверьте зазор и отсутствие повреждений торсионной пружины. При обнаружении дефектов замените диск сцепления.
4. Проверьте подшипник на отсутствие следов коррозии, повреждения, рабочих шумов и на равномерность вращения. Также проверяется на износ контактная поверхность с мембранной пружиной.
5. Подшипник следует заменить, если обнаружен чрезмерный износ контактной поверхности с вилкой выключения сцепления.