Рис. 6.7а. Проверка системы управления продувочным воздухом двигателей 4G1 и 4G9 без MW | Рис. 6.76. Проверка системы управления продувочным воздухом двигателей 4G9 MW |
2. Перекройте переходник, с которого был снят вакуумный шланг.
3. Создайте вакуум при холодном двигателе, а затем - при прогретом (двигатель должен работать на холостом ходу). Проверьте рабочее состояние двигателя и вакуум.
Двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости 40°C или ниже):
- Вакуум - 53 кПа.
- Частота вращения двигателя - 3000 об/мин - вакуум сохраняется.
Двигатель теплый (температура охлаждающей жидкости 80°C или выше):
- Вакуум - 53 кПа.
- Частота вращения двигателя: на холостом ходу - вакуум сохраняется.
При 3000 об/мин - после запуска двигателя вакуум пропадает приблизительно 3 минуты. Через 3 минуты вакуум на некоторое время стабилизируется, а затем снова пропадает.