Рис. 6.13. Проверьте вакуум на холодном и прогретом двигателе, создавая высокую нагрузку с быстрым открытием дроссельной заслонки
2. Проверьте вакуум на холодном и прогретом двигателе, создавая высокую нагрузку с быстрым открытием дроссельной заслонки.
Двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости: 20°C или ниже):
Дроссельная заслонка | Нормальное состояние |
Быстро открыть | Вакуум не создается (равен атмосферному давлению воздуха) |
Двигатель теплый (температура охлаждающей жидкости 80°C или выше):
Дроссельная заслонка | Нормальное состояние |
Быстро открыть | Кратковременное увеличение больше 13 кПа |
3. Отсоедините переходник.
4. Присоедините ручной вакуумный насос к клапану системы рециркуляции ОГ (рис. 6.14).
Рис. 6.14. Проверьте, не глохнет ли двигатель и не «плавают» ли обороты холостого хода, если на холостом ходу создать вакуум минимум 30 кПа
5. Проверьте, не глохнет ли двигатель и не «плавают» ли обороты холостого хода, если на холостом ходу создать вакуум минимум 30 кПа.