Внимание! Стандартная частота вращения на холостом ходу установлена заводом-изготовителем путем регулировки установочного болта SAS. Обычно установка не требуется. Если же установка ошибочно была сбита, установите, как показано ниже.
1. Подключите диагностический прибор MUT II к диагностическому разъему. Проверочная клемма заземляется при подключении прибора.
2. Отсоедините герметичный разъем от зажигания.
3. При помощи шунтирующего кабеля заземлите клемму регулировки угла зажигания (рис. 8.6).
Рис. 8.6. При помощи шунтирующего кабеля заземлите клемму регулировки угла зажигания
4. Заведите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
5. Проверьте обороты холостого хода. Нормальное значение: 750±50 об/мин.
Внимание! Обороты холостого хода двигателя могут быть ниже на 20-100 об/мин для нового автомобиля. При этом не требуется устанавливать их заново. Если двигатель глохнет или число оборотов слишком низкое, несмотря на пробег больше 500 км, значит, присутствуют отложения на дроссельной заслонке, которые необходимо удалить.
6. Если величина не соответствует нормальной, отрегулируйте ее регулировочным болтом SAS (рис. 8.7).
Рис. 8.7. Регулировка оборотов холостого хода с помощью болта SAS
7. Выключите зажигание.
8. Отсоедините шунтирующий кабель от клеммы и подсоедините разъем.
9. Отсоедините диагностический прибор MUT II.
10. Снова заведите двигатель и оставьте его поработать на холостом ходу в течение 10 мин. Убедитесь, что обороты холостого хода стабильны.