2. Отсоедините трубопровод от шланга высокого давления топлива (рис. 8.8).
Рис. 8.8. Отсоедините топливопровод высокого давления от трубопровода высокого давления
3. Подключите переходник MD99-8742 с переходником MD998709 (рис. 8.9). Установите манометр на переходник MD998709. При креплении манометра воспользуйтесь уплотнительным кольцом или прокладкой, чтобы обеспечить герметичность соединения.
Рис. 8.9. Подключите переходник MD998742 с переходником MD998709. Установите манометр на переходник MD998709
4. Установите манометр с переходниками между трубопроводом высокого давления и шлангом (рис. 8.10).
Рис. 8.10. Установите манометр с переходниками между трубопроводом высокого давления и шлангом
5. Соедините разъем топливного насоса при помощи шунтирующего кабеля с положительным полюсом батареи и приведите в действие топливный насос (рис. 8.11). Проверьте герметичность соединений манометра и переходников, так как топливо находится под давлением.
Рис. 8.11. Соедините разъем привода топливного насоса при помощи шунтирующего кабеля с положительным полюсом батареи и приведите в действие топливный насос
6. Отсоедините шунтирующий провод от клеммы привода насоса, чтобы остановить работу насоса.
7. Заведите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
8. Измерьте давление топлива в режиме холостого хода. Нормальное значение: 265 кПа на холостом ходу.
9. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и закройте его конец пальцем руки (рис. 8.13). Измерьте давление топлива. Нормальное значение: 324-343 кПа на холостом ходу.
Рис. 8.13. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и закройте его конец пальцем руки. Измерьте давление топлива
10. Обратите внимание, чтобы давление топлива после неоднократного увеличения оборотов двигателя на холостом ходу не понижалось.
11. Придерживая сливной топливный шланг, увеличивайте обороты двигателя на холостом ходу, затем измерьте давление в сливном шланге.
12. Если измеренные значения давлений топлива отклоняются от нормы, устраняйте неисправности согласно следующей таблице 8.7.
Таблица 8.7. Проверка давления топлива
13. Выключите двигатель и проверьте изменения показаний манометра. Состояние удовлетворительное, если значение в течение 2 мин. не уменьшается. Если значение уменьшается, установите скорость падения и устраните неисправность согласно таблице 8.8.
Таблица 8.8. Проверка давления топлива (прод.)
14. Произведите декомпрессию системы.
15. Отсоедините манометр и переходники от системы.
16. Замените уплотнительное кольцо соединением топливного шланга высокого давления. Нанесите моторное масло на прокладку.
17. Шланг высокого давления наденьте на трубопровод и затяните до момента 5 Нм.
18. Проверьте отсутствие утечки топлива. Подайте на разъем топливного насоса напряжение от батареи и приведите насос в действие. Под давлением топлива проверьте герметичность соединений системы.