- 1. Клапан и вал дроссельной заслонки;
- 2. Окрашенный регулировочный винт;
- 3. Корпус карбюратора.
Поплавковая камера
1. Поплавковая камера крепко удерживается прокладкой. Вставьте кончик отвертки между корпусом карбюратора и поплавковой камерой и, слегка нажав на поплавковую камеру, осторожно приподнимите ее (рис. 10.36). Прокладку можно удалить только тогда, когда поплавковая камера снята. Поэтому не пытайтесь снимать прокладку вместе с поплавковой камерой.
Рис. 10.36. Снятие поплавковой камеры
Переходник
2. Не пытайтесь снять переходник за один раз, так как он крепко удерживается прокладкой. Вставьте кончик отвертки между корпусом карбюратора и переходником и, слегка нажав на переходник, осторожно приподнимите его (рис. 10.37).
Рис. 10.37. Снятие переходника
Возвратная пружина
3. Зацепите металлическую проволоку на возвратной пружине и снимите ее (рис. 10.38).
Рис. 10.38. Снятие возвратной пружины
Эксцентрик повышения частоты вращения, тяга экономайзера, пружина и уплотнение
4. Снимите защелкивающийся кронштейн (рис. 10.39). Снимите с него систему тяги. Открутите регулировочный винт эксцентрика повышения частоты холостых оборотов, чтобы можно было снять эксцентрик тяги экономайзера. Снимите тягу экономайзера, пружину и уплотнение.
Рис. 10.39. Снятие эксцентрика повышения частоты вращения, тяги экономайзера, пружины и уплотнения. 1 - Защелкивающийся кронштейн; 2 - Регулировочный винт эксцентрика повышения частоты холостых оборотов
Компенсатор
5. Прокладка крепко держится в своем положении. Отожмите ее отверткой (рис. 10.40).
Рис. 10.40. Снятие компенсатора
Стопорная пластина
6. В стопорную пластину вкручивается болт (диаметр резьбы - 4 мм, длина - 20 мм или больше) и она снимается с помощью плоскогубцев и ключа (рис. 10.41).
Внимание! Ключ устанавливается поперек отверстий для болтов крепления опоры воздушного фильтра.
Рис. 10.41. Снятие стопорной пластины
Диффузор, пружина и поршень
7. При снятии диффузора с корпуса карбюратора его нельзя выпрессовывать и применять чрезмерную силу. Диффузор легко снимается, если его провернуть по или против часовой стрелки (рис. 10.42).
Рис. 10.42. Снятие диффузора
8. Слегка приподнимите пальцем дозирующую шпильку, чтобы она не блокировала главный топливный жиклер, и вытяните поршень диффузора в правый угол (рис. 10.43).
Рис. 10.43. Снятие поршня и пружины
Внимание! Для эффективной работоспособности карбюратора важны равномерные скользящие движения поршня диффузора. Также не должна быть повреждена внутренняя поверхность поршня и диффузора. Как только дозирующая шпилька снимается с поршня, она сразу же отрывается. Поэтому шпильку нельзя снимать с поршня диффузора. Дозирующая шпилька может легко деформироваться. Поэтому после снятия с ней следует обращаться особенно осторожно.
Заглушка
9. Заглушка снимается с помощью резца (рис. 10.44).
Рис. 10.44. Снятие заглушки
Винт регулировки состава горючей смеси (MAS)
10. Используя отвертку MD998299, снимите ограничитель частоты вращения холостого хода и винт регулировки состава горючей смеси (MAS) (рис. 10.45).
Рис. 10.45. Снятие винта регулировки состава горючей смеси (MAS)
Регулировочный винт главного топливного жиклера
11. Регулировочный винт главного топливного жиклера придержите щипцами и проверните против часовой стрелки, чтобы его можно было снять с защитного колпачка (рис. 10.46).
Рис. 10.46. Снятие регулировочного винта главного топливного жиклера
12. Для снятия стопорной пластины с защитного колпачка главного топливного жиклера примените пробойник диаметром 5 мм, торцовый ключ на 21 мм и молоток (рис. 10.47).
Рис. 10.47. Снятие стопорной пластины с защитного колпачка главного топливного жиклера
Штифт и прокладка
13. Проследите за тем, чтобы в карбюратор не попали частицы краски, для этого удалите желтую краску вокруг штифта.
14. Штифт и прокладка осторожно снимаются так, чтобы не выскочил главный топливный жиклер.
Внимание! Прокладка может прилипать из-за желтой краски.
Привод закрытия дроссельной заслонки (АКПП)
15. Проверьте мембрану привода закрытия дроссельной заслонки на повреждение. С помощью ручного вакуумного насоса создайте вакуум в 500 мм рт.ст. и проследите за тем, чтобы вакуум сохранялся (рис. 10.48). При создании вакуума тяга привода закрытия дроссельной заслонки должна подниматься наверх. Если вакуум не удерживается, значит, повреждена мембрана. В таком случае привод закрытия дроссельной заслонки необходимо заменить.
Рис. 10.48. Проверка мембраны привода закрытия дроссельной заслонки