Рис. 10.35а. Карбюратор в сборе: 1 - Шпилька; 2 - Болт; 3 - Карбюратор; 4 - Верхняя прокладка; 5 - Резиновая подушка; 6 - Нижняя прокладка
Рис. 10.356. Карбюратор в разобранном виде: 1, 2 - Трубки (АКПП); 3 - Клапан замедления (АКПП); 4 - Болт; 5 - Рычаг насоса; 6 - Поплавковая камера; 7, 15, 32, 45, 55 - Пружины; 8 - Поршень насоса; 9, 22, 28, 33, 37, 50, 56, 57 - Уплотнения; 10 - Штифт; 11 - Поплавок; 12 - Игольчатый клапан; 13 - Крючок; 14 - Нажимной штифт; 16, 18, 20, 23, 35, 46, 48, 53 - Прокладки; 17 - Седло игольчатого клапана; 19 - Переходник; 21 - Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива; 24 - Привод закрытия дроссельной заслонки (АКПП); 25 - Возвратная пружина (наружная); 26 - Возвратная пружина (внутренняя); 27, 31 - Тяги привода экономайзера; 29 - Компенсатор; 30 - Эксцентрик для повышения частоты вращения двигателя; 34 - Компенсатор; 36 - Стопорная пластина; 38, 52 - Штифты; 39 - Диффузор; 40 - Пружина диффузора; 41 - Поршень диффузора; 42 - Заглушка (для Австралии); 43 - Винт регулирования состава горючей смеси (MAS); 44 - Шпилька; 47 - Резьбовая пробка главного топливного жиклера; 49 - Регулировочный винт главного топливного жиклера; 51 - Стопорная пластина; 54 - Главный топливный жиклер; 58 - Регулировочный винт частоты вращения (SAS); 59 - Регулировочный винт привода закрытия дроссельной заслонки (АКПП); 60 - Корпус карбюратора