Карбюратор состоит из трех основных корпусов. Это верхний корпус (крышка), основной (главный) корпус (поплавковая камера) и корпус дроссельных заслонок (в котором и находятся дроссельные заслонки). Изолирующий блок, расположенный между основным корпусом и корпусом дроссельных заслонок, предотвращает избыточную теплопередачу к основному корпусу.
Некоторые версии карбюратора Aisan имеют электрический нагреватель, установленный на впускной коллектор. Задача нагревателя - предотвращение обледенения карбюратора и улучшение распыления топливовоздушной смеси при прогреве двигателя.
Термовыключатель подсоединен к питающему напряжению так, что нагреватель отключается при определенной температуре охлаждающей жидкости.
Нагреватель работает по принципу положительного температурного коэффициента сопротивления - при повышении температуры сопротивление нагревателя увеличивается.
Карбюратор показан на рис. 10.1 и 10.2.
Рис. 10.1. Карбюратор Aisan 28/32 типа «А» и «В»: 1 - Патрубок системы охлаждения; 2 - Распорный болт; 3 - Болт с пружинной шайбой; 4 - Карбюратор; 5 - Верхняя - волокнистая прокладка, нижняя -металлическая; 6 - Резиновая прокладка; 7 - Нагреватель холодной горючей смеси
Рис. 10.2. Карбюратор Aisan 28/32 типа «С» и «D»: 1 - Патрубок системы охлаждения; 2 - Распорный болт; 3 - Болт с пружинной шайбой; 4 - Карбюратор; 5 - Верхняя - волокнистая прокладка, нижняя -металлическая; 6 - Нагреватель холодной горючей смеси