Рис. 2.14. Измерение высоты кулачка распределительного вала
12-клапанные двигатели
Нормальное значение: впускной клапан - 38.75 мм, выпускной клапан - 39.10 мм.
Предельное значение: впускной клапан - 38.25 мм, выпускной клапан - 38.60 мм.
8-клапанные двигатели
Нормальное значение: впускной клапан - 38.08 мм, выпускной клапан - 38.15 мм.
Предельное значение: впускной клапан - 37.58 мм, выпускной клапан - 37.65 мм.
2. Отличительная метка распределительного вала 12-клапанных двигателей показана на рис. 2.15. Двигатель с карбюратором: 3. Двигатель со впрыском для Европы и стандартные модификации: 4.
Рис. 2.15. Отличительная метка распределительного вала 12-клапанных двигателей
3. Отличительные метки распределительного вала 8-клапанных двигателей показаны на рис. 2.16.
Рис. 2.16. Отличительные метки распределительного вала 8-клапанных двигателей: 1 - Выпускной кулачок № 4; 2 - Выпускной кулачок № 3; 3 - В сторону ремня ГРМ; 4 - Идентификационный фланец; 5 - Фланец; 6 - Фланец с обработкой; 7 - 4G15 со впрыском для Австралии; 8 - Два фланца.