2. Прокрутите рулевое колесо в обе стороны, пока колеса не начнут перемещаться. Этот свободный ход, измеренный по окружности рулевого колеса, и является зазором рулевого колеса. Допустимое значение: 30 мм.
3. Если измеренный зазор рулевого колеса больше допустимого, проверьте зазор рулевого вала и рулевых тяг.
4. Если зазор все еще больше допустимого, заглушите двигатель и установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения. К наружной окружности рулевого колеса приложите силу в 5 Н и еще раз проверьте зазор (рис. 13.2). Допустимое значение (зазор рулевого колеса при выключенном двигателе): 10 мм или меньше.
Рис. 13.2. Проверка зазора рулевого колеса
5. Если зазор больше допустимого, снимите рулевой механизм и проверьте момент вращения шестерни.