Рис. 13.17а. Насос усилителя рулевого управления автомобилей с двигателями 4G1: 1 - Ремень привода насоса; 2 - Разъем проводки датчике давления; 3 - Заборный шланг; 4 - Нагнетающий шланг; 5 - Уплотнительные кольца; 6, 7, 8 - Болты; 9 - Насос усилителя рулевого управления; 10 - Опора насоса; 11 - Кронштейн крепления насоса
Рис. 13.176. Насос усилителя рулевого управления автомобилей с двигателями 4G9: 1 - Ремень привода насоса; 2 - Разъем проводки датчика давления; 3 - Заборный шланг; 4 - Нагнетающий шланг; 5 - Уплотнительные кольца; 6, 7 - Болты; 9 - Насос усилителя рулевого управления; 11 - Кронштейн крепления насоса
Рис. 13.18. Насос усилителя рулевого управления в разобранном состоянии: 1 - Крышка насоса; 2, 7, 9, 13, 21, 24 - Уплотнительные кольца; 3 - Лопасть ротора; 4 - Ротор; 5 - Кулачковая обойма; 6 - Диск, 8, 23 - Переходники; 10 - Редукционный клапан; 11 - Пружина редукционного клапана; 12 - Заглушка (в сборе); 14 - Пружина; 15 - Поршень; 16 - Шток поршня; 17 - Пружинное стопорное кольцо; 18 - Заглушка; 19 - Шайба; 20 - Демпфер; 22 - Пробка; 25 - Корпус масляного насоса со шкивом
Внимание! Производитель не рекомендует разбирать редукционный клапан.
Установка диска
1. Установите диск так, чтобы резьбовое отверстие в насосе и стержневые отверстия диска находились на одной линии (рис. 13.19).
Рис. 13.19. Установите диск так, чтобы резьбовое отверстие в насосе и стержневые отверстия диска находились на одной линии
Установка кулачковой обоймы
2. Кулачковая обойма устанавливается кернением в сторону диска (рис. 13.20).
Рис. 13.20. Кулачковая обойма устанавливается кернением в сторону диска
Установка лопастей ротора
3. Лопасть ротора насаживается на ротор со строгим соблюдением монтажного положения (рис. 13.21).
Рис. 13.21. Лопасть ротора насаживается на ротор со строгим соблюдением монтажного положения