Валы коробки передач коробки F5M21
1 - картер сцепления; 2 - держатель подшипника; 3 - кольцо; 4 - сальник; 5 - первичный вал; 6 - промежуточный вал; 7 - вторичный вал; 8 - дифференциал; 9, 10, 11 - внешнее кольцо.
Элементы первичного вала
1 - первичным вал; 2 - игольчатым подшипник; 3, 16 - шариковым подшипник; 4 - фиксатор синхронизатора; 3 - шестерня 3-и передачи; 6 - кольцо синхронизатора; 7 - пружина синхронизатора; 8 - втулка синхронизатора 3-й и 4-й передач; 9 - ступица синхронизатора; 10 - пружина; 11 - обойма подшипника; 12 - игольчатый подшипник; 13 - шестерня 4-и передачи; 14 - ведомая шестерня, 15 - распорная втулка.
Разборка
Снимите стопорную шайбу и передний шариковый подшипник.
Снимите обойму подшипника.
Снимите подшипник.
Снимите распорную втулку, стопорную шайбу, пружину и ведомую шестерню.
Снимите шестерню 4-и передачи, игольчатый подшипник и втулку.
Снимите кольцо и втулку синхронизатора.
Снимите втулки и пальцы синхронизатора 3-й и 4-й передач.
Снимите ступицы и кольца синхронизаторов 3-и и 4-и передач.
Снимите шестерню 3-и передачи и игольчатый подшипник.
Проверьте состояние внешней поверхности первичного вала в месте установки.
игольчатого подшипника, а также состояние шпиц первичного вала.
Совместите игольчатый подшипник с валом или втулкой подшипника и шестерней и проверьте плавность его вращения.
Уприте кольцо синхронизатора в шестерню сцепления и проверьте зазор. Он должен составлять 0,5 мм.
Проверьте зубья конического зубчатого колеса и шестерни сцепления.
Проверьте конус синхронизатора.
Сборка
Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:
Во время сборки установки шестерен 3-й (2) и 4-й (1) передач применяйте приспособления (рис.).
Совмещайте установочные метки (1) при сборке синхронизатора 3-й и 4-й передач.