Установочные элементы коробки передач поздних годов выпуска
1 - рабочий цилиндр сцепления; 2 - тросы управления; 3, 5 - стопорный фланец; 4 - кронштейн опоры; 6 - нижний кронштейн; 7 - датчик положения коленчатого вала; 8 - болты крепления коробки передач; 9 - стартер; 10 - трос спидометра; 11 - рычаг выключателя фонарей заднего хода.
Снятие
Слейте масло из коробки передач.
Снимите нижний защитный кожух, воздушный фильтр в сборе.
Снимите аккумулятор и его лоток.
Снимите тяги переключения передач в сборе, воздушный патрубок промежуточного охладителя наддувочного воздуха (не все модели).
Извлеките шплинт, отсоедините от коробки передач трос привода спидометра и снимите кольцевую уплотнительную прокладку.
Отсоедините электрический разъем выключателя фонарей заднего хода.
Отсоедините трос управления коробкой передач.
Отвернув болт, отсоедините провод массы.
Отвернув болт, снимите датчик положения коленчатого вала двигателя.
Отвернув болты, снимите стартер вместе с прикрепленными к нему проводами и закрепите его внутри моторного отсека.
Снимите (отсоедините) рабочий цилиндр сцепления.
Отверните верхние соединительные болты коробки передач.
Аккуратно приподнимите коробку передач гидравлическим домкратом затем отверните гайку, извлеките болт, снимите стопорные фланцы коробки передач и отсоедините кронштейн опоры короб и передач.
Установите на автомобиль подъемник для разгрузки двигателя.
Отверните болты крепления нижнего кронштейна опоры коробки передач.
Поднимите автомобиль на подъемник.
Отверните гайки и отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
Снимите фиксатор крепления тормозного шланга.
Ослабьте затяжку гайки (3) крепления пальца шарового шарнира (1) и отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака при помощи съемника (2), затем окончательно отверните гайку.
Ослабьте затяжку гайки пальца шаровой опоры нижнего рычага подвески и отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака при помощи съемника.
Отвернув гайки, снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
Отвернув болты, снимите продольную балку в сборе.
Отсоедините вал привода колеса вместе со ступицей и поворотным кулаком.
Подвесьте снятый вал привода колеса внутри колесной арки при помощи проволоки на кузове автомобиля.
Удалив герметик, выбейте разрезной штифт.
Отсоедините вал привода колеса вместе со ступицей и поворотным кулаком.
Подвесьте снятый вал привода колеса внутри колесной арки при помощи проволоки на кузове.
Для отсоединения вала привода вставьте монтировку (1) между картером коробки передач и валом привода колеса, как показано на рисунке.
Подвесьте с помощью проволоки снятые валы привода колес на кузове автомобиля.
Накройте коробку передач ветошью чтобы не допустить попадания посторонних частичек, предметов внутрь коробки.
Приподнимите коробку передач домкратом и снимите кронштейн опоры ко-робки передач.
Отвернув болты, снимите болты крепления кронштейна.
Отвернув гайку, отсоедините приемную выхлопную трубу.
Отвернув болты, снимите заднюю опору.
Отвернув болты, снимите кронштейн крепления коробки передач.
Отверните нижние соединительные болты коробки передач и снимите коробку передач.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:
Устанавливайте ограничитель опоры коробки (2) передач таким образом, чтобы стрелка (3) на фланце (1) указывала направление, изображенное на рисунке.
Затягивайте самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы болт крепления стабилизатора выступал над гайкой на 22 мм (размер А).