Элементы картера сцепления коробки передач F5M22
1 - картер сцепления; 2 - вторичный вал; 3 - промежуточный вал; 4 - первичный вал; 3 - вилки переключения передач; 6 - масляный лоток; 7 - картер коробки передач; 8 - выключатель лампы заднего хода; 9 - вилка включения 5-й передачи; 10 - задняя крышка; 11 - шестерня 5-й передачи; 12 - промежуточная шестерня; 13 - сапун; 14 - ось паразитной шестерни задней передачи; 15 - паразитная шестерня задней передачи; 16 - шестерня привода спидометра.
Установите коробку передач на подходящем стенде или верстаке.
Снимите заднюю крышку.
Снимите выключатель лампы заднего хода, прокладку и кронштейн.
Отверните заглушки (стрелка) извлеките пружины и шарики (стрелка на рис. XS12.025).
Снимите шестерню привода спидометра в сборе (стрелка) и сапун (рис. XS12.026).
Снимите штифт с помощью керна.
Расшплинтуйте стопорные гайки первичного вала и промежуточного вала.
Включите задний ход главной передачи с помощью рычагов управления.
Установите на первичный вал оправку. Вверните 10-мм болт в отверстие со стороны картера сцепления и присоедините к оправке рукоятку маховичка для снятия стопорной гайки.
Вывернув болт вала промежуточной шестерни заднего хода, снимите прокладку.
Отсоедините картер главной передачи от картера сцепления.
Снимите сальник дифференциала и направляющую.
Отвернув болт, снимите пружинную шайбу и кронштейн стопора.
Снимите шарик-ограничитель в сборе прокладку и сальник.
Снимите 3 внешних кольца подшипников и распорные втулки.
Вывернув болт, снимите рычаг переключения заднего хода в сборе, башмак рычага переключения.
Извлеките вал промежуточной шестерни и промежуточную шестерню.
Извлеките штифты механизма переключения, штоки и вилки механизма переключения (1, 2).
Вывернув два болта, снимите держатель подшипника.
Поднимите первичный вал в сборе и снимите промежуточный вал в сборе.
Снимите первичный вал в сборе и вторичный вал в сборе.
Элементы вторичного вала (1)
Снимите шестерню привода дифференциала в сборе.
Снимите 3 кольца подшипника и направляющее кольцо.
Снимите два масляных уплотнения магнит и держатель магнита.
Снимите из картера сцепления элементы управления согласно рисунку XS12.039).
ВНИМАНИЕ: Снятие элементы управления проводите в случае экстренной необходимости, т.к. процесс разборки заключается о срезании запирающей пластины (4). При сборке понадобится новая запирающая пластина.
Разберите промойте и проверьте элементы коробки передач.
Проверьте штоки и вилки на износ и повреждения. При необходимости замените (рис. XS12.036).
Сборка коробки передач осуществляется в обратной последовательности.
Элементы управления
1 - картер сцепления; 2 - вилка управления; 3 - рычаг выбора передач; 4 - запирающая пластина.
Штоки и вилка коробки передач F5M22
1 - шток переключения 1-й - 2-й передачи; 2 - вилка; 3 - шток переключения 3-й - 4-й передачи; 4 - вилка; 5 - шток включения 5-й передачи; 6 - обойма.