Установите 3 внешних кольца подшипника и маслонаправляющее кольцо.
Установите шестерню привода дифференциала в сборе.
Установите валы в сборе.
Установите держатель подшипника.
Установите шпильки переключения, штоки и вилки переключения.
Установите рычаг переключения заднего хода в сборе, башмак рычага переключения, шестерни.
Установите промежуточную шестерню.
Установите шестерню 5-й передачи, игольчатый подшипник, кольцо синхронизатора и ступицу, а также вилку переключения шестерни 5-й передачи и втулку синхронизатора.
Установите упругий штифт.
Закрутите стопорные гайки. Для этого:
- Установите приспособление на ведущем валу.
- Вкрутите болт 10 мм в монтажное отверстие на кожухе сцепления и прикрепите опорный стержень приспособления.
- Переместите рычаг управления и рычаг выбора в положение заднего хода.
- Затянув контргайку, зафиксируйте ее.
Установите три внешних кольца подшипников и распорные втулки.
Установите масляное уплотнение, шарик-ограничитель в сборе и прокладку.
Установите шарик, пружинную шайбу, кронштейн стопора и маслонаправляющее кольцо.
Установите штифт и сапун.
Установите шестерню привода спидометра в сборе, плоскую заглушку, пружину и шарик.
Установив выключатель ламп заднего хода и стальной шарик, установите заднюю крышку.