Элементы картера сцепления/задней коробки коробки передач F5M21
1 - картер сцепления; 2 - заглушка; 3 - шарик; 4 - выключатель лампы заднего хода; 5 - подшипник; 6 - обойма подшипника; 7 - игольчатый подшипник; 8 - шестерня 5-й передачи; 9 - кольцо синхронизатора; 10 - синхронизатор; И - стопорная гайка; 12 - вилка; 13 - задняя крышка; 14 - стопорная гайка; 15 - промежуточная шестерня; 16 - шестерня привода спидометра.
Элементы картера сцепления/картера трансмиссии коробки F5M21
1 - шток переключения; 2 - штифт; 3 - шток переключения; 4 - ограничит ель; 5 - картер трансмиссии; 6 - внешнее кольцо; 7 - сальник; 8 ~ кронштейн стопора; 9, 10, 11 - распорная шайба; 12 - рычаг переключения заднего хода; 13 - вал промежуточной шестерни заднего хода; 14 - про-межуточная шестерня заднего хода.
Установите коробку передач на подходящем приспособлении.
Снимите заднюю крышку.
Снимите выключатель лампы заднего хода, прокладку и шарик.
Снимите плоскую заглушку, пружину и шарик.
Снимите шестерню привода спидометра в сборе и сапун.
Выньте упругий штифт.
Снимите штифт с помощью керна.
Расшплинтуйте стопорные гайки первичного вала и промежуточного вала.
Включите задний ход главной передачи с помощью рычагов управления.
Установите на первичный вал оправку.
Вверните 10-мм болт в отверстие на поверхности картера сцепления и присоедините к оправке рукоятку маховичка для снятия стопорной гайки.
Снимите втулку синхронизатора 5-й передачи и втулку переключения.
Выньте ступицу синхронизатора 5-й передачи, кольцо синхронизатора шестерню 5-й передачи, игольчатый подшипник, втулку подшипника и роликовый подшипник.
После снятия пружинного кольца выньте дистанционный элемент и роликовый подшипник.
Выньте промежуточную шестерню.
Выверните болт вала промежуточной шестерни заднего хода и прокладку.
Отсоедините картер главной передачи от картера сцепления.
Снимите сальник дифференциала и направляющую.
Отверните болт, пружинную шайбу и кронштейн стопора.
Снимите шарик-ограничитель в сборе, прокладку и сальник.
Снимите 3 внешних кольца подшипников и распорные втулки.
Выверните болт и рычаг переключения заднего хода в сборе, башмак рычага переключения, вал промежуточной шестерни и промежуточную шестерню.
Извлеките штифты механизма переключения, штоки и вилки механизма переключения (1) и (2) (см. рис.).
Выверните два болта и держатель подшипника.
Поднимите первичный вал в сборе и снимите промежуточный вал в сборе.
Снимите первичный вал в сборе и вторичный вал в сборе.
Снимите шестерню привода дифференциала в сборе.
Снимите 3 кольца подшипника и направляющее кольцо.
Элементы вторичного вала (1)
Снимите два масляных уплотнения, магнит и держатель магнита.