Удаление воздуха из системы проводится следующим образом:
Поднимите автомобиль спереди.
Наполните бачок до уровня MAX тормозной жидкостью.
Снимите противопыльный колпачок резьбовой пробки вентиляционного отверстия рабочего цилиндра. Наденьте на него шланг для удаления воздуха. Второй конец шланга поместите в стеклянную емкость, наполненную небольшим количеством жидкости.
Второй человек пусть прокачивает педаль сцепления, а вы приоткрывайте резьбовую пробку вентиляционного отверстия когда педаль будет уперта в пол.
После выхода жидкости, удерживая педаль у пола, закройте резьбовую пробку.
Повторяйте процесс прокачки до тех пор, пока в емкости, наполненной жидкостью, перестанут появляться пузырьки воздуха.
ВНИМАНИЕ: В процессе удаления воздуха постоянно контролируйте уровень жидкости в банке. Он не должен упасть до самого дна, поскольку при этом в систему снова может попасть воздух. Постоянно доливайте жидкость.
Снова наполните бачок до отметки МАХ, снимите шланг для удаления воздуха и наденьте противопыльный колпачок.