Отметьте положение ведущего диска на маховике двигателя.
Вставив в зубцы венца отвертку или металлическии стержень, застопорите маховик двигателя.
Освободите пружины ведущего диска, для этого по диагонали один за другим откручивайте болты крепления ведомого диска, каждый раз по 1-2 оборота.
Затем выкрутите болты крепления.
Протрите маховик двигателя бензином.
Ведомый диск сцепления очищать нельзя. Остатки масла нельзя удалять моющими средствами.
Установка
Нанесите универсальную смазку на вал вилки сцепления (место А). Заполните ею пазы на кожухе сцепления в соответствии с рисунком.
Совместите отверстия на вилке сцепления и на ее валу и установите новые пружинные штифты в отверстия (1).
Обработайте ведомый диск и маховик двигателя очень мелкой наждачной бумагой.
Удалите коррозию со шлицевого соединения ведомого диска и нанесите небольшое количество молибденсодержащей смазки.
Приставьте ведомый и ведущий диски сцепления к маховику. При этом длинная сторона ступицы ведомого диска должна располагаться снаружи, т.е. со стороны коробки передач. Отцентруйте на глаз ведомый диск относительно ведущего диска. Но лучше для этого использовать специальный стержень или старый ведущий вал коробки передач.
Если устанавливается вновь старый ведущий диск сцепления, необходимо соблюдать сделанную при снятии маркировку.
В несколько приемов закрутите винты крепления сцепления крест-накрест. Конечный момент затяжки должен быть равен 20 Нм. Во время затяжки болтов вставляйте и извлекайте центрирующий стержень (или вал) для проверки соосности.
Уберите блокирующий инструмент с венца маховика.
Если снимался, установите выжимной подшипник.