Снимите масляный картер.
Снимите масляный фильтр и датчик температуры масла.
Снимите корпус клапанов. При этом может выйти клапан ручного управления, будьте внимательны, чтобы не уронить его.
Вращаите регулировочный болт регулировочного клапана до тех пор, пока давление в системе (давление принудительного перехода на пониженную передачу) не достигнет стандартного значения.
При вращении регулировочного болта вправо давление в системе снижается, а при вращении его влево повышается.
ВНИМАНИЕ: Требуемое лишение: 870-890 кПа. Изменение давления масла при каждом обороте регулировочного болта: 38 кПа.
Убедитесь в том, что уплотнительное кольцо (1), устанавливаемое на верхней поверхности корпуса клапанов, расположено в месте, показанном на рисунке.
Замените уплотнительное кольцо разъема соленоидного клапана новым.
Установите узел корпуса клапанов, после чего введите разъем соленоидного клапана в корпус. При этом убедитесь в том, что часть разъема с вырезом расположена так, как показано на рисунке.
Убедитесь также в отсутствии защемления провода.
Затяните болты крепления корпуса клапанов моментом 10-12 Нм. Имейте в виду, что болты имеют различную длину, болт А - 18 мм; болт В - 25 мм; болт С - 40 мм.
Установите масляный фильтр.
Установите новую прокладку масляного картера и масляный картер, после чего затяните болты его крепления.
Залейте необходимое количество жидкости для автоматических коробок передач.
Проверьте давление масла в системе. При необходимости произведите регулировку.