Основным элементом данной системы является угольный фильтр, расположенный в моторном отсеке.
На холостом ходу, когда двигатель еще не прогрелся топливные испарения добавляемые к сбалансированной смеси, вызывают избыточный выброс токсичных веществ через выхлопную трубу. Из-за этого одна из камер корпуса дросселя системы впрыска топлива используется для того, чтобы направлять топливные испарения в фильтр только после того как дроссельная заслонка откроется шире, чем в положении холостого хода. При отсутствии разрежения продувочный клапан фильтра не откроется.
На холодном двигателе приток воздуха и топлива ограничивается посредством термического клапана.
При открытии продувочного клапана фильтра воздух всасывается под небольшим разрежением из воздухозаборника. В случае если при прогреве двигателя возникают проблемы эксплуатационного характера, а все настройки и регулировки основной топливной системы и двигателя проведены правильно, следует проверить работу термического клапана.