Пониженное давление масла
Низкое давление масла может про-явиться самостоятельно различными путями. Если автомобиль оснащен указателем давления масла, то наиболее очевидным проявлением низкого давления будут низкие значения на этом указателе. Но перед тем как подозревать износ большого количества металлических деталей двигателя проведите некоторые проверки.
Убедитесь, что контрольная лампа давления масла правильно работает. Убедитесь что проблема действительно свя-зана с пониженным давлением масла сняв датчик давления масла и установив в отверстие для него масляный манометр. Если у вас нет такого манометра, то его можно взять напрокат в мастерской.
Значение давления масла которое вы должны ожидать, будет изменяться вместе с температурой масла. Температура масла будет изменяться с температурой двигателя. Может быть так что при проведении вами этой проверки двигатель будет холодным. Холодное масло по определению дает более высокое давление, чем теплое. Это будет справедливым и при использовании всесезонных масел.
Когда механический масляный манометр подсоединен к отверстию, в котором был установлен датчик давления масла, заведите двигатель разу же после запуска двигателя и перед истинной проверкой давления масла проверьте соединение манометра и убедитесь, что нет утечек масла. Даже небольшие утечки на некоторых манометрах могут привести к ошибке в показаниях прибора. Если утечек не обнаружено, то сравните давление масла со значениями, указанными в технических данных двигателя.
В этом масляном картере видны результаты слишком редкой замены масла в двигателе. Слой отложений на дне картера имеет толщину 1-1,5 см.