Если работа была проведена тщательно, все компоненты были отремонтированы или заменены, двигатель готов к сборке. Это самая приятная часть работы.
Соберите все тряпки старые детали, грязный очиститель, вымойте руки и разложите чистые инструменты на чистом верстаке.
Вам потребуется большое количество чистой, не ворсистой ветоши, канистра чистого моторного масла и комплект прокладок двигателя. Прокладки продаются в комплекте. Необходимо иметь также динамометрический ключ.
Начиная с этого момента, гайки и болты должны затягиваться требуемым моментом. Для предварительного заворачивания болтов и гаек применяйте рожковые или накидные гаечные ключи, но окончательную затяжку производите только динамометрическим ключом. Мы попытались описать работу, разделив ее на отдельные части не будучи догматичными. То же самое относится к сборке. Мы рекомендуем проводить работу без перерывов. Положите коленчатый вал на место, установите все коренные подшипники и продумайте план последующих операции. Таким образом если вы в чем-то не уверены, продумайте работу еще раз.